Отчет саяногорской администрации об обращении граждан
В администрации отмечают, что практически две трети из них (1147) – это устные заявления, 545 – письменные.
Все поступившие просьбы, ходатайства, запросы граждан рассмотрены. Положительно решено 993 обращения адресантов. Для принятия решения и проверки сигналов саяногорские чиновники 318 раз выезжали непосредственно на место событий. В 2010 году выросло число коллективных обращений со 126 до 158.
При анализе полученных звонков и корреспонденции выявлено, что основные вопросы, волнующие саяногорцев - коммунальные, предоставление жилья и социального обеспечения. Сравнивая два последних года необходимо отметить, что отмечается рост количества обращений по жилищным вопросам с 276 до 321, коммунально – бытовому обслуживанию с 264 до 546. Реализация программ по переселению из ветхого домов и помощи молодым семья, массовое предоставление жилья участникам Отечественной войн вызвали увеличение числа обращений в жилищный отдел администрации. В сфере жилищно - коммунального хозяйства больше всего вопросов было по качеству работы и полномочиям Управляющих компаний.
По просьбе многодетных семей города Главой муниципалитета Леонидом Быковым принимались индивидуальные решения по предоставлению налоговых льгот на имущество многодетным семьям (которые даются по личному заявлению налогоплательщика).
Один из важнейших показателей оценки работы саяногорской власти снижение на треть числа повторных обращений в администрацию.
С устным заявлением следует обращаться по телефону 2-17-44.
Комментариев нет
Отправить комментарий