Остерегайтесь интернет-мошенников!
Основной целью интернет-мошенничества является обман пользователей глобальной паутины и кража конфиденциальной информации, которая после используется в личных целях преступника. В результате такой деятельности, миллионы людей во всём мире несут значительные убытки каждый год.
Старайтесь использовать все средства, чтобы защитить свою конфиденциальную информацию и счета. Обратитесь в свой банк за консультацией, как обезопасить себя от мошенников, использующих услугу «мобильный банк», следите за своими банковскими счетами. Ни в коем случае не забывайте отключить услугу, если ей не пользуетесь.
В подавляющем большинстве случаев несанкционированное списание денег с банковской карты клиента становится следствием его невнимательности. Владельцы мобильных номеров, подключенных к «Мобильному банку», при смене или утере сим-карты не ставят банк в известность и дают все шансы мошенникам воспользоваться ситуацией.
Установите на телефоне пароль, это можно сделать на любых современных моделях телефонов/смартфонов. При утрате мобильного телефона (устройства), на который подключена услуга «Мобильный банк» или на которое установлено мобильное приложение «банк Онлайн», рекомендуется срочно обратиться к своему оператору сотовой связи для блокировки SIM-карты и в контактный центр банка для приостановки действия услуги. При смене номера телефона, на который подключена услуга «Мобильный банк», необходимо обратиться в любое отделение банка и оформить заявление на отключение услуги.
Второй наиболее распространенный способ мошенничества – смс-рассылка якобы от имени банка. Напоминаем, что банк не рассылает информацию о том, что банковская карта заблокирована, НИКОГДА не запрашивает пин-код банковской карты, не просит перезвонить на присланный номер и не предлагает перевести деньги на другие счета. Если такое сообщение придет на мобильный телефон – это признаки попыток мошенничества.
Комментариев нет
Отправить комментарий