В Черемушках состоялся показ социальной рекламы
Просмотр нарезки видеороликов зарубежной социальной рекламы шел полтора часа. Стоит отметить, что, несмотря на низкое качество большинства роликов и их неадаптированность к российской жизни, просмотр оставляет благоприятное впечатление и заставляет задуматься над многими социальными проблемами. Некоторые из идей, например акции «Позвони в дверь» (звонят в дверь, чтобы предотвратить бытовое насилие) или «Свободные объятия» (просто обнимают людей на улице) можно было бы использовать в своей деятельности и местным социальным работникам.
Также оставляют впечатление ролики о вреде доступа детей в интернет, помощи борьбе с болезнями и призывом беречь родную планету.
Таким образом, красноярская компания «navi-gator» начала недельный показ роликов социальной рекламы в городах Красноярского края и Хакасии. Ранее эта же компания представляла программу «Юмор в рекламе».
Мне тоже непонятна позиция организаторов почему они не почистали нужным объяснить, что за креативную панормау они привезли. Если бы было подано по-другому, то, наверное, и людей бы больше пришло.
На мой взгляд российские социальные ролики интереснее и качественнее, но их очень мало показывают!
=)
Скажите, а все ли смогут перевести на русский "Are you..?, "navi-gator" .Видимо очень впечатляет, когда призывы о любви к родной планете провозглашают ,те которые ее нещадно губят.И уж точно , надо научить наших соц.работников обнимать своих подопечных, хотя по своему опыту общения с ними (соц.работниками) они приятные люди , делающие все, что в их правах.Это не иеговисты ли? Есть ли ролики российского производства на эту тему, с нашим российским "колоритом".