Вы не авторизованы, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Какой возрастной группе не хватает внимания в Черемушках?

Погода

Курсы валют

С 1 июня произойдет разделение «Эврики» на детский сад и лицей

21 апреля 2011 года, 10:34
Фото: пресс-служба СШГЭС
Рубрика: Общество.

Прогимназия «Эврика» будет разделена на Центр развития ребенка – детский сад «Малыш» и Лицей «Эврика». Оба образовательных учреждения будут бюджетными. Уже ведется запись детей в ранние группы детского сада и первый класс Лицея.

«Центр развития ребенка» как более высокий статус присвоен образовательному учреждению по результатам работы педагогического коллектива. В дошкольные группы ЦРР – детского сада «Малыш» будут приниматься дети от 1,5 до 7 лет, являющиеся гражданами РФ и не имеющие медицинских показаний, рассказали в прогимназии. Группы будут функционировать с 7 до 19 часов.

Обучение будет проводиться по Программе обучения и воспитания в детском саду (под редакцией А.М. Васильевой). Коррекционно-логопедическая работа будет строиться по программе «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-6 летнего возраста с общим недоразвитием речи».

Особое внимание в ЦРР «Малыш» будет уделено эстетическому развитию детей. Сохранению и укреплению их здоровья. Продолжат работу хореографическая и художественная студии.

В настоящее время ведется запись детей в ранние группы.

 

Лицей «Эврика» - это образовательное учреждение, где будет организовано обучение с 1 по 11 классы.

Приоритетные направления Лицея:

  • Развитие инженерных способностей учащихся;
  • Сохранение и укрепление здоровья детей в системе учебно-воспитательного процесса. Создание условий для укрепления психического и физического здоровья учащихся и приобщения к разным видам творческой деятельности;
  • Обучение учащихся в соответствии с новыми федеральными государственными стандартами начального общего образования, и обеспечивающие переход образовательного учреждения на новый качественный уровень функционирования;
  • Социализация детей с учетом психофизических особенностей мальчиков и девочек;
  • Воспитание учащихся в духе патриотизма, гражданственности, любви к родине и семье, уважительное отношение к духовному и культурному наследию российского народа через внеклассную работу и учебную деятельность.

Текущая реорганизация предусматривает создание единого образовательного пространства: Центр развития ребенка «Малыш» - Лицей «Эврика» - Саяно-Шушенский Сибирский Федеральный Университет. Такое сотрудничество будет осуществляться в рамках Программы опережающего развития кадрового потенциала ОАО «РусГидро» - «От новой школы к рабочему месту», утвержденной в сентябре 2010 года.

С 1 марта 2011 года ведется набор первоклассников. Обучение будет осуществляться по программе «Школа 2100» (под редакцией А.А. Леонтьева).

Лицей «Эврика» будет функционировать как школа полного дня. Образовательное учреждение будет выполнять заказ родителей в обеспечении детей полноценным трехразовым горячим питанием, чередованием учебной деятельности и отдыха, индивидуальными занятиями с учащимися с учетом их способностей. Наряду с действующей системой дополнительного образования с 1 сентября 2011 года в Лицее будут функционировать кружки технического направления.

Sky

Аксенова не просто психолог РусГИДРО. Она руководитель Корпоративного института гидроэнергетики, филиала РусГИДРО. В Черемушках Саяно-Шушенский учебный центр этого университета.

Sky

А что касается СШФ СФУ то действительно, проект "энергетических" классов очень сырой. Он обозначен в соглашении о сотрудничестве , но конкретно по финансам, и т. д. не прописан.

Надежда

Уважаемые родители! Несколько лет назад я забрала своего старшего ребенка из садика на терассе и отдала в первый класс в школу №1. И сразу на моего мужа на работе начали оказывать прессинг со стороны начальства, чтобы мы вернули ребенка в "эврику". Но мы тогда стойко выдержали атаку и на работе, и нам обрывали домашний телефон, и даже запугивали. Сейчас мой второй ребенок ходит в 7 класс и опять началась мышиная возня - за спинами учителей, родителей(обрабатывают только избранные семьи), привлекают самих детей, чтобы они узнавали адреса и номера телефонов. Конкуренция должна быть здравой, а не втихоря. Ну если уж решили вы создать там 8 класс на след.учебный год (и не важно будет ли он для дочери А.Г. или еще для кого) - сделайте это красиво и главное открыто. А мы еще что то о порядочности директора говорим.

Гостья

У меня ребенок в 7 классе, а я ничего о собрании не знала. Хотя хотела перевести его туда.

Гость.

Снова дети, как подопытные кролики,как тяжко придется первопроходцам,пока преподавательский состав постоянный и качественный не будет.

Кукуруку

Весь поселок можно пройти за пол часа, лучше пускай дети часик на улице побудут чем этот часик за компьютером проведут. Детишки задохлики какие-то пошли, 1.5 км пройти не могут!

Возмущенная

Гостье #104 - Вам не позвонили потому что Вас просто не захотели пригласить, обзванивали только избранных по приказу АГ.

Думаю про посёлок

Боже мой, как у нас страшно жить! я серьёзно! это уже невыносимо, мозг выносит Глава, хотя бы тем, что в холод тепло отключил, его не всегда умные замы, его все остальные исполнители, теперь при поддержке вышеназванных тут всем выносят мозг местные представители тех, кто считает, что Бога за бороду схватил! я про А.Г.! самое главное, что толку, что тут возмущение на неё идёт, ни кого не волнует, хоть раз прокомментировали бы Чванова, Скитович этот момент...нет, они туго своё дело ведут до нужной им отметки!

Возмущенная

Пока мы будем молчать - нами тупо будут управлять такие как АГ и ещё нашими детьми прикрывать свои "отмывания". Хочется уехать от сюда далеко и чтобы больше не слышать ни чего про РусГидро, про их благое дело - создание супершколы, лицемерие все это и мы с Вами просто заложники этой ситуации.

Думаю про посёлок

Вы правы, мы - заложники, тех, кто свою жизнь устраивает тут и амбиции свои тешит, но, как ни странно, сколько про отделение ни говорят, толку от этого нет, если бы посёлок отделился, то и А.Г.не было бы такой поддержки от города, села бы на своё место и сидела...а так. она же себя тут в посёлке чувствует королевой, гляньте на неё! что тогда были бы нам и Чванова и Скитович, сами бы выбирали лучших людей, чтобы детей учили умные, порядочные! На реакцию отделения посёлка последовала реакция города: сразу нас лишат транспорта, других необходимых вещей для жизни! анекдот - а как же живут деревни в 30 домов?

Гость.

Все давно знают почему во главе школы стоит АГ, не потому что на умный директор, а потому что это кое кому выгодно, вот и молчат, и прикрывают все нехорошие дела.

Думаю про посёлок

видимо не все, тем, кто смог бы изменить ситуацию, замазывают глаза...

мамочка

Тем, кому глаза не замазали, больше не хотят иметь никаких дел с ней.

Не в сети
Регистрация: 05.04.2011

Вот хотела промолчать, да только сравнение само напрашивается: уж больно похожи они - А.Г. и "любимец публики" Сюсюкин С.Е. - непотопляемостью и особым талантом угождать нужным людям

Сергей Павлович

Сегодня по чистой случайности нашёл этот сайт, посмотрел фото Черемушек, вспомнил молодость, почитал ваши комментарии...............
Как было тридцать лет назад, так оно и осталось, поменялись лишь персонажи.

Вера

№114 можно с вами познакомиться?

Выпускник

Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
И среди них наша обычная,
Наша средняя школа отличная!
Да, школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут как мгновения года!

БУка

Прочитала комментарии...мне было смешно, честно! Не могу понять почему так нападают на АГ???на РусГИдро??? По-любому многие работают на ГЭС или хотят работать, и получают не малые деньги!!!!при том что в тех же школах и садах зарплата в 10 и более раз меньше!!! а что вы хотите от отношений между директором и кадрами если их труд не оплачивается можно сказать???
а вообще. я сама в Эврике училась до 6 класса с садика, очень любила школу эту, плакала когда уходила!и очень многое мне пригодилось. Работала я в ЭВрике-и скажу одно, АГ требует ЧЕТКОГО исполнения своих обязанностей, а кто захочет за 4000тр их делать?вот и нарастают проблемы.
а связи между директором и обучением детей в школе не вижу, так как учить будет не она, а учителя. И дети разные бывают, что учителя с очень большим стажем работы, просто вешаются!!! Правильно тут писали воспитывать детей дома надо.
А то что в школе хотят развить какие-то направления, усовершенствовать обучение-что в этом плохого???Радоваться надо, что в нашей деревне и такое есть!
PS плюс, для еще в детстве, Эврики-полный день обучения, в 5 часов а иногда позже уходя из школы, было готово домашнее задание всегда!!!родители только проверяли. Спасибо и им!

Аватар пользователя aleksandrovna
Не в сети
Регистрация: 18.08.2010

нет нужды в Эврике и не знаю АГ, но невольно становлюсь участником разговора. Дорогие недовольные родители! ни один из вас не взял АГ за руку и не остановил почему? вы в этой школе люди временные: уйдут дети и вы забудите ее. Так не мешайте строить новое человеку пусть не всегда без ошибок. Не думаю что руководителя можно обвинить в личном обогащении или непорядочности, на что присутствуют намеки. Будьте корректны, ведь ни смотря ни на что ваши дети идут в эту школу!

Аватар пользователя aazmav
Не в сети
Регистрация: 13.08.2010

АГ требует ЧЕТКОГО исполнения своих обязанностей :
С чего это уборка территории входит в обязанности воспитателей?
А их это заставили делать, по крайней мере этой весной воспитатель говорила мне это.
Я уверен,что много других мелких дел не являются обязанностями, а их заставляют

Я

А давление на родителей, работающих на СШГЭС, с требованием обязательного обучения в Эврике - это тоже ЧЕТКОЕ исполнение своих обязанностей? Почему в свое время ни Краснова ни Долматова не обзванивали и не требовали ИСПОЛНЕНИЯ своей прихоти. А отказ родительнице, которая пришла на собрание для 6-х классов в Эврику и которую АГ вывела из кабинета, объяснив, что ее ребенку там не место???? А не увлеклась ли АГ своии прихотями, нарушая закон об образавании и права человека? О чем вы говорите? Нарушала и будет нарушать и пойдет по головам!!!

ina
Не в сети
Регистрация: 16.03.2011

то что вы говорите остается говорильней. ни один родитель при этом не поднял вопроса о противозакнных действиях. если АГ такой нехороший руководитель - выступите как положено а не мутите воду слухами. АГ столько лет работает... неужели вышестоящие и контролирующие такие же нехорошие как и она? предложите убрать ее и выдвините свою кандидатуру да наведите порядок...

Думаю про посёлок

"неужели вышестоящие и контролирующие такие же нехорошие как и она? " какой-то анекдот!, а то никому не известно, как эти "хорошие" - по-вашему, съели Краснову, которая в посёлке пользуется авторитетом и уважением! потому столько лет АГ и работает, что её поддерживают такие же!

ina
Не в сети
Регистрация: 16.03.2011

так и флаг вам в руки! наводите порядок! что на сайте-то впустую болтать?

БУка

А я бы сама убирала территорию садика, по крайней мере содействовала бы этому!и родителей подключила бы! Я не знаю кто из ваших детей учится в ЭВрике в школе или садике, но даже в саду делают серьезный ремонт!детям мебель новую ставят, игрушек привезли-обновили старое...вообще человек старается, пусть и для публики, а что в этом плохого, если ваша школа будет считаться самой лучшей??? я вообще не понимаю из-за чего здесь такие споры!

Аватар пользователя aazmav
Не в сети
Регистрация: 13.08.2010

А я бы сама убирала территорию садика, по крайней мере содействовала бы этому!и родителей подключила бы!

Вот сами бы и убирали! А когда других заставляют, забесплатно, это уже не то! А у родителей своих забот нет

БУка

да просто щас народ пошел такой-все все за просто так надо! Больше возникать любят!
А я и убираю!и в группе родителями вместе помогаем! Если госуд-во не заботиться о нас, че теперь в сраче жить что ли?как свиньи???

Гостья

А Вы не пробовали учиться с таким ребенком, который сам не хочет учиться и другим не дает??? Разлагает в классе дисциплину, что даже дети ему делают замечание!!! А он не реагирует.

Аватар пользователя бусинка
Не в сети
Регистрация: 27.10.2010

122 . Мой ребенок заканчивает 3 класс в ЧСШ №1.И все три года мы, родители воюем с АГ. В прошлом году сама лично с родителями ездила в Абакан к Чвановой, которая нас и не удосужилась принять. А ваша АГ так и рулит свои правила и устои. И в этом году предстоит битва. Предупредили наши же учителя

Света

Не хочу никого обидеть, но некоторые учителя 1-й школы ТАК относятся к своим обязанностям и детям, что сами прекрасно понимают, если начальную школу переведут в Эврику(и их соответственно тоже), то они проработаю там ровно один урок. Поэтому им и остается только успевать вовремя предупреждать родителей о предстоящих битвах...

Максимка

Капец...курятник развели...

Аватар пользователя бусинка
Не в сети
Регистрация: 27.10.2010

Зря вы так, Светлана. Мы ходили в Эврику с младшей группы и до середины года в средней группе. Потом ребенок либо просто с истерикой шел в сад, либо старался заболеть лишь бы не ходить в Эврику.Хоть и были у нас отличные воспитателя( когда то одна работала в д/с Чебурашка, а вторая-молодая и инициативная). И до сих пор слово эврика отзывается болью в ребенке. А в Щелкунчике и ЧСШ№ 1 нашли подход к ребенку, да так что в половину восьмого ребенок возмущенно говорит,что опоздал в школу.И такой случай не единичный.

МЫСЛЬ

Гостья №128! Вы наверное учитель?Не послушный ученик разлагает дисциплину....????!!!!Что значит дисциплина????РАМКИ ПРИДУМАННЫЕ РОССИЙСКИМ МЕНТАЛИТЕТОМ????Эти рамки- сиди спокойно, не перебивай ,не смейся ,не разговаривай,делай как все,не проявляй лишних эмоций ТОЛЬКО УНИЖАЮТ, а не с подвигают на обучения.!!! Вы знаете совершенно с вами согласен ..что очень сложно с таким учеником заниматься, он реально мешает и не нервирует,особенно когда зарплата учителя ничтожная..действительно обидно=(( НО УЧИТЬ НУЖНО и НАДО, вопреки всем психологическим и моральным несоответствиям определенной личности!!!! А иначе, грош цена высокому званию УЧИТЕЛЬ!!!!Чтобы потом не плакали мы от ПРЕСТУПНИКОВ-МАНЬЯКОВ!!Мы же сами их взращиваем своим равнодушием и хладнокровием!!! УЧИТЕЛЬ способен давать свои знания не только послушным детям ,но и таким ОСОБЕННЫМ.Способность есть а желания нет....=(((Ведь этот ребенок не виноват, что он такой .Согласен, что дети это отражение своих родителей.Родители во всем виноваты,а учитель честно выполняет свой план.Но поймите эти родители , вполне возможно такие же бывшие отвергнутые обществом непослушные дети,как видите цепочка продолжается ,пока мы не начнем действовать и мыслить по другому.Только без обид...это мое сугубо личное мнение.

Света

131-МУ.
НЕ НРАВЯТСЯ КУРЫ, КУШАЙ СВИНИНУ ИЛИ ТРАВУ. СЛАВА БОГУ, ИМЕЕМ ВЫБОР!

Гость2

Мой ребенок тоже учится в Эврике, и я довольна. Знания она получает хорошие. Учителя знают свое дело, а знание можно всегда проверить, хотя-бы участием в различных олимпиадах. И зачем разделять детей на учащихся в №1 школе и в Эврике, главное,чтобы детям было хорошо и комфортно, учатся в школе они, а не родители. А если у Вахтель есть или была цель и она ее достигла, то что в этом плохого, Вы, родители, сами много добились? Если у директора есть цели, персонал будет подбирать под стать ей, а значит и у наших детей будут появляться цели, которые нужно достигать, что в этом плохого? И заметьте, у не довольного работника всегда виноват начальник, на то он и начальник, чтобы давать распоряжения, а если кому-то не нравиться, пусть уволится.

Гостья

МЫСЛЬ #133. Нет я не учитель, я мама ребенка который учится в одном классе с этим ребенком.
Каждый раз боишься за своего ребенка когда он идет в школу, что тот ребенок может ткнуть вилкой - куда ему захочется(глаз, рука и т.д.), или от пинать, очень жестоко!
Я тоже считаю, что дети должны высказывать свое мнение и иметь право голоса, но такого когда ребенок без зазрения совести может матом послать вас подальше, а тот ребенок может, ему все равно кого - учителя, прохожего, сверстника или родителей его одноклассников. Это уже слишком.

чиж

Если взять итоги олимпиад по начальной школе в этом году, то я не слышала что бы дети из Эврике какое-нибудь место призовое заняли, а дети из первой школы заняли. Вот вам и уровень подготовки детей. В Эврике постоянно меняется персонал, за четыре года учебы сменилось три учителя

чиж

Если взять итоги олимпиад по начальной школе в этом году, то я не слышала что бы дети из Эврике какое-нибудь место призовое заняли, а дети из первой школы заняли. Вот вам и уровень подготовки детей. В Эврике постоянно меняется персонал, за четыре года учебы сменилось три учителя

БУка

а все-таки объясните связь между директором и обучением???не понимаю!
и причем здесь РУсГидро????оно такие бабки в наш поселок-глушь!!!!-вкладывает, а вы тут сидите выпендриваетесь!!!!
спросите у жителей Абакана-есть там школы развития раннего?чтоб в месяц всего 300 рублей платить???там час столько стоит!!!!а у нас 300-Рус Гидро часть оплачивает!!!!РЕМОНТЫ сейчас везде тоже РусГидро!!!а что в этом плохого?????????
и ВАХТЕЛЬ молодец что из кожи лезет чтоб школа ее везде и всюду была,чтоб лучшая!!!!и человек она нормальный!если подход найти к ней!!!!
Учитесь жить в ситуациях которые вам создает жизнь, а не тупо избегать их!

Гость...

Ну и флаг вам в руки,идите к своей нормальной. Дай Бог вашим детям хороших преподавателей. А нам первая школа дороже всего,и проверена временем и отличными выпусками. Не надо нам энергоклассов-очередная замануха директора,и напичканных оргтехникой помещений, которые ничего кроме вреда здоровью не принесут. Хочу, чтобы мой ребенок лишний час провел на улице,а не портил свои глаза, пялясь в компьютер.

Гость...

Ну и флаг вам в руки,идите к своей нормальной. Дай Бог вашим детям хороших преподавателей. А нам первая школа дороже всего,и проверена временем и отличными выпусками. Не надо нам энергоклассов-очередная замануха директора,и напичканных оргтехникой помещений, которые ничего кроме вреда здоровью не принесут. Хочу, чтобы мой ребенок лишний час провел на улице,а не портил свои глаза, пялясь в компьютер.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.