Вы не авторизованы, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Какой возрастной группе не хватает внимания в Черемушках?

Погода

Курсы валют

В Черемушках наводят порядок. За курение на территории школы будут штрафовать

27 апреля 2011 года, 10:08
Рубрика: Общество.

«Если ваш ребенок будет пойман администрацией школы на территории учебного заведения, то будем выписывать штраф», - с таким предупреждением стали обращаться учителя первой школы к родителям курящим учеников. Напомним, федеральный закон «Об ограничении курения табака» запрещает курение табака в общественных местах, в частности на территориях и в помещениях образовательных организаций.

Аналогичные запреты устанавливают муниципальные власти и администрация учебного заведения в своих уставах.

Напомним также, что административный штраф предусмотрен и за употребление нецензурной лексики, т.е. мат. Отметим, что практика административного наказания учеников уже использовалась в челябинских и московских школах.

Административные штрафы за мат и курение в общественных местах составляют 500 рублей и расцениваются как мелкое хулиганство. Согласно действующему законодательству, за продажу спиртного и сигарет лицам до 18 лет продавцу грозит штраф в размере полутора тысяч рублей. Кроме того, торговая точка, в которой была произведена незаконная продажа алкоголя, может быть лишена лицензии.

Не секрет, что в магазинах Черемушек продавцы не гнушаются продавать сигареты и спиртное подросткам. К примеру, в магазине, расположенном по адресу в поселке 72а, подросткам регулярно кроме сигарет продают пиво, вино и коктейли. Информация об этом уже поступила в МВД Хакасии и будет доведена до сведения министра.

Гость..

Ну, наконец то..решили повернуться к этой проблеме лицом...а то помню даже урну поставили за углом ,чтобы детки на землю не скидывали окурки..т.е для чистоты ради...

Не в сети
Регистрация: 26.08.2010

Давно пора !!!!!!!!!!

Коновалов Егор

Теперь все будут бегать на набережную курить, продолжительность перемены позволяет.

Гостья

Все не будут, а после пары-тройки штрафов родители усиленно возьмутся за воспитание ))

Гостья

Дети наше будущее, а взглянешь на нынешних подростков и реально страшно за будущее становится. Слава богу, не все такие.

Коновалов Егор

Ну мы дети такие, руки тянутся ко всему, что нельзя, включая алкоголь и табак.
И когда родители орут, что вот мол школа не воспитывает детей, курить ходят.Хм...воспитание прежде всего из семьи идет, и ребенок находясь в обществе, будь то школа, компания друзей, или не друзей, показывает то, что твориться в семье своим воспитанием и поведением.

Г.С.Долматова

Уважаемые родители и учащиеся 1-й школы! Действительно, вопрос о курении на территории школы (внутри помещения и прилегающей к школе территории) в настоящий момент является наиболее важным. Мы очень обеспокоены тем, что учащиеся школы, не скрывая своей зависимости от табакокурения, каждую перемену бегают за ближайший угол и открыто, не обращая внимания на многочисленные замечания учителей, курят, курят и курят. Считаем, что душещипательные беседы с учащимися и родителями, различного рода просветительский беседы исчерпали себя как несостоятельные, поскольку не приносят желаемого положительного результата. Мы вынуждены прибегнуть к мерам карательным. Отныне на учащихся, замеченных курящими на территории образовательного учреждения, будут составляться протоколы с последующей передачей их в органы правопорядка. Это значит, что к родителям несовершеннолетних будут применены меры административной ответственности согласно Гражданскому кодексу об административной ответственности - штраф в установленном Законом размере. Надеемся, что родители учащихся правильно поймут и адекватно отнесутся к нашим вынужденным мерам. Очень не хочется, чтобы эти меры применялись. Но, к нашему большому сожалению, только беседами мы не можем уберечь детей от пагубных привычек. Возрастная планка курящих детей снижается год от года. Мы очень обеспокоены проблемами здоровья наших детей.

Гость..

Я, как мама абсолютно согласна с такими мерами, и считаю, что наказывать родителей курящих детей рублем метод достаточно жесткий ,но современный и очень хочется верить, что в какой то степени эффективный! Во всяком случае, факт курения и нарушения закона будет обсуждаться в семье,а это значит это сблизит детей и родителей хоть и в такой проблеме. ..НО убрать проблему зрительно , а именно из за угла школы тоже не есть выход.Действительно если сроки переменки позволяют убежать в магазин за конфетками то, что говорить о ближайшем парке, где вполне можно скрывшись за кустом, изрядно попортить свои легкие.И тут и родители и учителя не увидят и не уследят за этим.=(((Нужно еще, что нибудь предпринимать.....и причем глобально.

ГостьЯ..

Кстати, а кто будет следить за всем этим ,кто будет докладывать о том, что было нарушение?И как быть в такой ситуации,когда стоит толпа ребят и вполне возможно не все курили ..как разобраться ?Все поголовно будут платить... или как ,проверять запах из рта?

Физрук

Я согласен с #9, как это всё будет выглядеть, получится очередной ГЕМОРРОЙ с этими штрафами. Специальный Отряд Полиции по выловле Злостных Курильщиков с Агентурной сетью придётся создавать

Kuku

Хочу обратить внимание родителей на то, что на мосту через Енисей постоянно находятся дети.
Они группами поднимаются на самый верх моста по конструкциям или спускаются вниз, ,под мост (там есть какие-то переходы, лесенки),бегают там, балуются. Возраст детей от 10 до 14-15 лет. Картина жуткая. Что делать?
Родители и не подозревают, как опасно разлекаются их дети.

Коновалов Егор

Есть еще такой момент. подросток покурил не на территории школы, т.е. за 100 метров от учреждения перед занятиями, будь то у себя в подъезде, или еще где. И после этого направился в школу, где администрация школы учуяла запах табака. И как ребенку доказать, что он курил не на территории школы?

Физрук

Хотим как лучше, а получится как всегда...

не курящий...

Для того чтобы наши дети не курили..нужно чтобы наши взрослые тоже не курили.Что бы пример был положительный,а иначе смысла нет.Молодежь наивно полагает, что курение это один из этапов взросления и что это вполне нормальное явление и это страшно.=((((Здесь дело даже не только в семье.Бывает и такое , не курящие мамы и папы ,а их чадо чтобы не казаться "лохом"(бытует такое мнение) закуривает на улице в компании сверстников.Просто запретить продажу сигарет вообще это не реально,т.е не выгодно политически это большие деньги.Возможен щадящий выход сумасшедшее подорожание сигарет до 1 тысячи рублей за пачку =))),тогда это будет дорогая привычка,которую может себе позволить работающий человек...хотя это смешно конечно представить,тоже не реальная затея =))Эта зависимость в замкнутом круге..

Гость 9 б

Это невыносимо, вы ущемляете наши права, почему мне нельзя курить? Какое вам дело до моего здоровья? Будущего? Вы за собой следите, а не за нами, нам нравится курить и не ваше дело нам указывать что делать! Мы, курящие ученики требуем оборудовать специальные места для курения на территории школы, с вытяжками и пепельницами, сколько можно терпеть ваши издевательства? Вы вынуждаете нас бегать курить на мороз, под дождь, на ветру. Требуем чтоб наши права уважали! Мы такие-же граждане как и остальные.

Гостья

Требовать будете, когда хоть что-то для жизни сделаете и достигнете как минимум 18-летия. Только каких детей вы родите, если уже сейчас с радостью деградируете?!

Гость 9 б

#16 Как это для жизни что-то сделать? А что сделали вы? А вы уверены что вы сделали это правильно? И нужно ли сделанное вами другим? И кто дал вам право решать за нас? Не могли бы вы разъяснить свои слова о деградации, как вы это видите? По каким признакам устанавливаете ее течение? Уверенны ли вы в своей правоте?

Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: 01.11.2010

Гость 9 б, а Вы на сигареты заработали?

Гостья

Гость 9б, я не мало уже сделала в своей жизи и сделаю еще, и уверна, что то что я делаю людям необходимо. Мало того, люди сами говорят мне спасибо. От всей души желаю, чтобы вы тоже могли такое сказать когда-то с уверенностью в своей правоте.
А деградация - это когда человек не стремится быть здоровым, психически полноценным и стать лучше сам и заботится о последующих поколениях. В ваших словах видно, что вы ХОТИТЕ курить, пить и всячески развлекаться (сомнительные, кстати, удовольствия). Отсюда и вывод - вы с удовольствием деградируете, а еще и призываете к этому других. Поясните, зачем вы это делаете?

Гостья

А вообще, я рада, что вы задали вопрос "Как это для жизни что-то сделать?"

Гость 9 б

№18 А вы с какой целью спрашиваете? Вам неизвестно наверно что чужие деньги считать неприлично.
№19 Ваши выводы до неприличия неверны, кто вам сказал что я хочу употреблять алкоголь, и сомнительно развлекаться? Мне просто нравится курить, ни чего большего. Кстати, я тоже не мало уже сделал в своей жизни и сделаю еще, и тоже уверен что то, что я делаю необходимо людям. И вы не поверите, люди мне говорят спасибо.

Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: 01.11.2010

Гость 9 б - цель одна, показать Вам, что Ваше ёрничество ни к чему хорошему не приведет. Денег у Вас своих нет, тут и считать нечего.

Гость 9 б

Николай - опять же, все что вы говорите -умозрительно. Какое вам дело откуда я беру деньги? Поверьте, не ворую. Если я и не обедаю в школе чтоб покупать сигареты, это сугубо моя личная проблема и я считаю что мне решать, что для меня хорошо, что плохо! Занимайтесь своей жизнью, своим здоровьем, а не лезьте в нашу жизнь, она вас не касается! Ваше лицемерие смешно, Я уверен, если я начну вас учить жизни вы воспримете это как некоторого рода агрессию, оскорбление, но учить других вы всегда рады.

Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: 01.11.2010

Гость 9 б, да на здоровье, и не собирался Вас чему либо учить. Травитесь за милую душу. Одно жаль - мозгов курение не добавляет...

Не курящая взрослая...

Гость9 б!!!Как человек и как личность вы правы конечно,но для взрослых вы всегда будете детьми,и оберегать ваше здоровье, это их святая обязанность!Этим самым они не хотят установить порядки в вашей личной жизни,а просто напросто хотят продлить вам жизнь и сохранить ее здоровой!!!..Ну уж надеюсь вы не станете спорить ,что курение значительно вредит здоровью и укорачивает жизнь... и это не пустые слова!!!Сейчас каждый курящий взрослый бы и рад бросить ..ан нет сложно все это..это зависимость.Курить конечно дело лично каждого,но не поэтому поводу нужно набрасываться на взрослых,"мол вы не даете нам спокойно жить ,,дайте нам курить и не парьте нам мозги".Когда у вас появятся свои дети вы все поймете...а пока растите ,образовывайтесь,и живите той жизнью которая вам кажется комфортной .У вас будет время сделать соответствующие выводы...И еще маленький нюанс..общаться с курящим человеком не всегда приятно..ну очень уж сильный и неприятный запах изо рта...извините. =)))

Гость 9 б

Не курящая взрослая... Вы так это сказали что я призадумался... А не взрослые ли продают нам эти сигареты? Не взрослые ли подают нам пример? Не взрослые ли зарабатывают деньги производя табак. Сколько раз вы были свидетелем того, как мы покупаем сигареты, десятки, сотни, тысячи раз? И сколько раз вы выразили свое возмущение продавцу табака? Можете не отвечать, я знаю что не разу, вы боитесь показаться скандалисткой, вы думаете что это не ваше дело, что пускай с тем что я курю, борются мои родители, а вы позаботитесь чтоб ваше дитя не закурило, только позвольте мне вас огорчить, Я научу вашего ребенка как правильно вдыхать табак, а если не Я, то одноклассник вашего чада, быть может лучший друг или подруга, поверьте мне, он так же как и я, как и десятки тысяч моих сверстников будет получать удовольствие вдыхая табачный дым.

ГостьЯ...

Взрослые бывают разные...но по моему речь идет о тех, кто конкретно призывает детей к тому чтобы бросить и не начинать вообще ...а если мы сейчас начнем копаться, откуда пошло и кто вообще это все придумал ..ни к чему доброму это не приведет..Тогда давайте начнем с Петра Первого,который привез табак в Россию =)))

Гость 9 б

ГостьЯ... -Вот, как только разговор пошел об ответственности, вы в кусты... А иначе нельзя, либо принимаете ответственность, либо проходите мимо, мы сами разберемся что нам делать и как нам жить.

Не курящая взрослая... ...

Ну уж нет,я всегда выражаю свое недовольство продавцам,но это лишь мое личное недовольство,конечно никто не обратит на меня внимание,потому что я не специализированные органы,и наказать правонарушителей не смогу...А по поводу ,что мое чадо обучат всем этикетам курения,больно ...но и здесь я особо ничего не смогу сделать..ну не бегать же за вами по пятам.Своему чаду я буду только говорить и своим примером показывать,что ни к чему это и крутости даже не придает.Оставлю ему самому право решать ,губить себя или нет.Кстати сейчас, как бы это не примитивно звучало,стало очень модно ..бросать курить!А еще моднее ..не начинать!!!

Гость 9 б

Не курящая взрослая... Когда ваше недовольство, станет недовольством всего общества, когда вы перестанете молча проходить мимо зла и несправедливости, когда вы начнете думать о друге своём, а не только о себе, тогда и изменится все, и небо станет снова голубым, и деревья вновь большими и люди человечными, а пока все вода о земь.... ну и не забывайте, что и горчичное зерно станет больше большего, если оно здорово, а от больного плода не бывать благому древу...

Гвоздь...

Теперь мы знаем, кто во всем виноват или точнее виновата..та самая Не курящая взрослая...=))

Тоже не курю

ну вот я не курю и не советую, сроду не курила, винца выпить могу, но это так, не до одури, как сейчас пьют, а для того, чтобы голос очистился - песню спеть и чтобы пробило Есенина почитать...как жаль, что это никому не интересно...

Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: 01.11.2010

Если Гость 9 б ответит мне, в какую сторону сейчас открывается внутренняя дверь при входе в школу, то я поверю, что он ученик 9 класса, а так...

Опасный Поцык

Я тутк почитал и понял. Что обсуждение всё это бессмысленно же(
Кто курит тот всегда найдёт... способ покурить когда захочеться.
:3

Гость учитель

Николай ,Молодец! Склоняюсь к этому же!

Гость 9 б

Господин учитель, Вы склоняйтесь аккуратно, если переусердствовать в этом деле, то можно и надломиться.
Господин Николай, я бы ответил вам, но мне нет радости в том чтоб доказывать вам что-то.
А вообще, вы мне надоели, ваш закостенелый разум так и не понял о чем вам говорят, вы решили что намного важнее провести сеанс разоблачения, чем прислушаться к сказанному, проникнуть в смысл слов и осознать. Можете дальше кричать про штрафы и о том как вы всех спасете, только вам не удастся и на йоту сдвинуться в сторону решения этой проблемы, ЛИЦЕМЕРЫ

Гость 9 б

«Если ваш ребенок будет пойман администрацией школы на территории учебного заведения, то будем выписывать штраф» так и вижу как школьная АДминистрация бегает по территории школы за мной, чтоб поймать и оштрафовать! Ведь дальше слов ни куда не уйдете! Господин Учитель, ну скажите что я ошибаюсь!

Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: 01.11.2010

Гость 9 б, вот как раз с Вами то все и ясно. Никакой Вы не ученик 9 класса. Смешите народ дальше...

Гость учитель

Улыбнитесь ,Гость 9б, Вас снимает скрытая камера! И если Вы действительно ещё ученик- скоро ощутите результат не голословности моих слов!

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

Думаю камеры и штрафы помогут навести порядок на территории школы. Это хорошо для начальных классов , хоть они не будут этого видеть....,но что делать с такими как 9б????Ведь он думает ,что отстаивает свои права,а на самом деле убивает себя и других.9б если такой взрослый читай закон.(скоро вступит в силу)и цены поднимут ,не будет у вас комфорта никогда!!!

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

И ещё 9б вспомни о чем ты думал , за 3 минуты до того , как выкурил сигарету.....что трудно? Даже почти невозможно.Не обманывайте себя у вас уже проблема с памятью...150%.

гостинец

Sour75 а у тебя проблемы с головой, опять ересь пишешь

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

...когда я учился,вопросов о курение в школе и на её территории ,вообще не было ...,все понимали- это не нормально.Курили, прятались,но не вякали,как некоторые.

Аватар пользователя Lutea
Не в сети
Регистрация: 06.03.2011

Гостинец а в чем проблема, где ересь-то? Проблемы с головой у этих деток или кто они там, раз они требуют организовать им курилку.Может им там пивчик открыть?!!!!

гостинец

Sour75, не знаю где вы там учились? В моё время тоже пугали всяко разно (родители в школу, штрафами, двойки по поведению ставили) всё напрасно, потом в итоге кто хотел бегал в подвал школьный курить. Это не те меры, которые должны какую-то пользу принести. С этой проблемой трудно бороться и государство должно быть в этом плане на первых ролях: большая информационная пропаганда о вреде курения и о его последствии (есть куча док. фильмов на эту тему), а самое главное наверно это значительное повышение акцизов на эту продукцию, чтобы по карману как следует ударяло (всё относится к алкоголю тоже), тогда начнут задумываться или по крайне мере меньше употреблять. Гость 9 б от части прав, и если путём с этим бороться никто не может, то оборудуйте места специальные для курения, чтоб другим не мешали, бардака опять же может меньше будет. Кстати в Европе если родители запрещают детям курить - это уже ущемление прав ребёнка и Гость 9 б в этом тоже прав. Это как с проституцией не можете (не хотите) бороться с этим, тогда узаконьте и выработайте чёткие правила опять же с ВЫИГРЫШЕМ в гос.Бюджет (налоги, акцизы и т,д. и т.п.)

просто гость

как вы представляете курилку в школе и со скольки лет туда можно?

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

Уважаемый, Вы хорошо знаете Европу и что там твориться??? А не подскажете хотя бы сколько стоят там сигареты???( Там взрослые не все позволяют себе курить.....). А на счёт курилки....,это будет уже деградация общества.....

гостинец

Не знаю точно, не курю, не интересовался, думаю 4 € (160 руб) за пачку минимальная цена. А деградация общества и без этой курилки довольно успешно проходит...

гостинец

Sour75, специально для тебя http://www.smokestop.ru/cat/47/448/449/
загляни!!!

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

И я о том же!!!!!!!!! Только думаю для 9б это нужнее, я и без этого в курсе сколько там стоят сигареты и как относятся там к курению...(ТЫ сам себе противоречишь...).

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.