Вы не авторизованы, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Какой возрастной группе не хватает внимания в Черемушках?

Погода

Курсы валют

В Черемушках прошел опрос о наказаниях детей

6 июня 2011 года, 10:56
Фото с сайта www.ocha.ru
Рубрика: Общество.

31 мая состоялся «Волонтеры Саян» провели социальный опрос, посвященный Дню защиты детей. Детям и взрослым предлагалось по два вопроса. Всего было опрошено более трехсот человек.

Результаты опроса:

Вопросы для детей:

1) Тебя родители наказывают? ДА; НЕТ.

2) Если ДА, то какие  способы наказания..?

 

Вопросы для взрослых:

1) Есть ли  у вас дети и наказываете ли вы их?

2) Если дважды ДА, то какие способы наказания...?

 

По итогам опроса было выявлено следующее:

ОПРОШЕНО всего       -304 человек

                    детей      -178 человек

                    взрослых -126 человек

ДЕТИ

  • Меня наказывают родители -97 человек
  • Меня не наказывают родители - 76 человек

Способы наказания:

  • Рукоприкладство - 51 ч.
  • Строгий разговор - 14 ч.
  • Лишение чего либо - 5 ч.
  • Домашний арест - 5 ч.

Цитаты способов наказания : удар по лицу, удар ремнем, читают морали, ругают, ставят в угол, беседуют, повышают голос, бьют скакалкой, на горох ставят, бьют шнуром от чайника, применяют силу, кричат, ладошкой по попе бьют, ограничивают в развлечении.     

ВЗРОСЛЫЕ

  • Я наказываю своего ребенка - 80 человек
  • Я не наказываю своего ребенка- 47 человек

Способы наказания:

  • Рукоприкладство - 22 ч.
  • Строгий разговор - 25 ч.
  • Лишения чего либо - 3 ч.
  • Домашний арест -1 ч.

Цитаты способов наказания : беседую, бью ладонью по лицу, ставлю в угол, повышаю голос, легко шлепну, могу прикрикнуть, запрещаю, морально наказываю, повышаю тон, провожу воспитательную беседу, избиваю, лишаю компьютера, бью ремнем, ставлю в угол, ставлю подзатыльник, по попе шлепаю, хлопушкой по зубам бью ,бью ложкой по носу, заставляю убираться, жестоко бью, исключаю удовольствия.

adrenalin

-"Интересно, что можно будет такого придумать подросткам в "подвале", когда их официальную добровольную деятельность осмеивают и отвергают....=))"-эта критика для них как комар в жопу укусил

Гость Елена

ina, раз вы против опроса детей, значит вы плохо обращаетесь со своим ребенком. Я же рада что мои дети сами подошли ко мне и сказали что участвовали в опросе! Я горжусь своими детьми и не вижу ничего постыдного в том, что опрашивают ребятишек.

Студент

Гость Елена вас можно поздравить, в вашей семье растёт достойная смена Павлика Морозова, конечно они пойдут дальше и со временем они научатся составлять заявления на своих родителей, которые ограничивают их "свободу"!

Гостья

Студент, у вас, похоже, было несчастливое детство, да и сейчас вы страдаете от комплексов. Может перестанете нападать на людей и переходить на личности.
Еленеа, поддержу вас. Я тоже горжусь своими детьми, что они не стесняясь могут отвечать и спрашивать. И горжусь собой, что смогла привить детям чувство собственной свободы. Они знают, что всегда могут со мной обо всем поговорить и обсудить проблемы.

Студент

Моё детство прошло в "частном" секторе на Алтае,рядом жили все мои родственники и был огромный авторитет взрослых и моего родного дяди который в 1941 году сразу после школы ушёл воевать с фашистами! Все жили достойно и честно и совсем не было алкоголизма и разврата,какой творится сейчас! Разгул вседозволенности привёл к тому, что количество брошенных и неполноценных детей за последнее десятилетие возросло в сотни раз!

Студент

Не поленитесь и найдите песенку: "Всё хорошо прекрасная маркиза"! Это как раз вам посвящается!

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

Студент хотелось бы понять, о чём вы? Мне лично не понятны ваши высказывания...,мы все и без вас знаем ,что молодежь занимается чем попало.И вот появляются организованные ребята и.....("то тихо свистишь , то низко летаешь...").Они молоды(я имею введу организацию),им свойственно ошибаться и я думаю у них много ещё будет хороших дел.Хоть я и не против подобных опросов.

Студент

За последнее время закрылись спортивные секции, осталось только несколько платных кружков, закрыли кинозал "Русь", зато предлагают только политизированные одноразовые акции для "галочки" !

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

Не могу не согласится на счёт секций,но надеюсь что акции не для "галочки"...

Гостьььь.

По моему "студент" ни о чем, а так просто...Скучно видать человек, вот он и злится на всех и вся..=))))А тут волонтеры со своими акциями и опросами...отличный объект для развлечения..=)))

Студент

Пока в госдуме некоторые члены"ЕР" с умным видом рассуждают относится ли пиво с содержанием спирта 100мл к алкогольным напиткам или нет, в это время вся молодёжь ходит по посёлку и сосёт это пойло из горлышка, и я не хочу, чтобы мои дети общались с этими малолетними алкоголиками! Наши власти незамечают это или они выполняют заказ своих заокеанских хозяев, в зарубежных банках, которых спрятано более 400миллиардов наворованных долларов! Западные спецслужбы уже открыто заявляют, что РОССИЯ им нужна как сырьевой придаток и им потребуется всего 30-40 млн. русских для обслуживания их потребностей! Вы идёте на их поводу и выполняете их "спецзадание"!

Черемушкинец

студент, у вас случайно родственничка влада нету?

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

привет. отвечаю: со студентом мы не знакомы. но он молодец! так держать! заводи народ! а то в этом болотце зелень скоро все покроет... одни правильные на сайте и порядочные - не дай бог смотреть на дело другими глазами....

Черемушкинец

#61
согласен, только надо опасаться не запада, а востока через плато укок, дальний восток уже в аренде, что последует за этим можно только догадываться, а запад........нет они готовятся к 2012гггг, и опрос точно не по их указке/.

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

Считаю что с алкоголем нужно бороться на местном уровне , не ждать решений сверху это наши дети и дети наших с вами знакомых сосут пойло из горлышка...Зачем искать виноватых ,где то на западе или на востоке? Начните с себя , покажите пример молодым,укажите на нарушение о продаже алкоголя,если ещё и на телефон заснимете....,уже что то. Где полиция, где дружинники? Без местных никак...

Гостьььь.

Ну... я же говорил, что этот сайт("болотце" как некоторые выразились..) для некоторых развлекуха..=)))))))))))Не поддавайтесь волонтеры на эти нафталиновые провокации!!!!!Вы на правильном пути!!

ina
Не в сети
Регистрация: 16.03.2011

не понятно о каких провокациях к волонтерам идет речь? что-то путает автор... то что трогает самого не надо перекладывать на волонтеров не мутите воду!

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

ina вы с зеркалом разговариваете...???/ то что трогает самого не надо перекладывать на волонтеров не мутите воду!/

Гость132

Задавать вопросы может кто угодно. Если хотите - отвечайте, хотите - нет.

Тот же Камикадзе Ди, спрашивает всех подряд, а вы тут плачетесь, что детей спросили их.

ina
Не в сети
Регистрация: 16.03.2011

68: вы на себя почаще в зеркало смотрите... а то нериязнь из ушей уже лезет...

Не в сети
Регистрация: 15.03.2011

Возвращаясь к теме..
Наказывать детей - святая родительская обязанность! Родители которые не наказывают своих детей, не любят их! Конечно проще заткнуть рот орущему ребёнку чупа-чупсом, посадить его на полдня перед телеком или купить ему то, из за чего он истерит в магазине. Такие родители говорят: "Жизнь научит!" Жизнь в виде кого? Сверстников, с теми же проблемами? Нарко диллеров? Педофилов? или государства в лице тюрьмы?
Может лучше учить родителей как наказывать и за что? Наказание не имеет ничего общего с насилием или с унижением! А безнаказанность ведёт ко вседозволенности. Америка и Европа уже вырастили поколение детей по Споку (сын которого, кстати, покончил самоубийством), которые не знают границ поведения.
Наказание ломает личности детей, говорил Спок. Давайте перестанем их наказывать и предоставим им «свободу» (имея в ввиду, то что они хотят!).
Сделаем в школе места для курения, разрешим пить на выпускном, они ведь всё равно будут пить… Оденем наших девчонок как проституток, они же этого хотят.. Будем выдавать презервативы в школе, они ведь всё равно это делают… Давайте разрешим девочкам делать оборты без уведомления родителей, ведь они имеют право на частную жизнь! Всё это делается в странах активно продвигающих права ребёнка! Только потом не будем удивляться, когда они начнут насиловать друг друга и расстреливать своих одноклассников, а девочки с 8ми летного возраста будут мечтать о пластической операции по изменению формы груди.
В этом случае мы вырастим поколение несчастных людей для которых единственной ценностью будут собственные желания. Людей не способных создавать семьи и не желающих иметь детей.

зазнайка

наказание-наказанию рознь, как правильно реагировать, если ребенок игнорирует замечание? Отпороть ремнем – это самый ужасный способ. Телесное наказание унижает ребенка, а если его бьют часто, то родители калечат формирование здоровой психики ребенка. Родители должны контролировать свой гнев и ярость.Необходимо свести все свои эмоциональные всплески гнева и зла к минимуму.Ведь одно дело, когда речь идет о поступке, а другое о самой личности ребенка. Нужно подавлять всплески отрицательных эмоций, иначе взаимоотношения родителей и детей еще больше ухудшаться. И так после любой ссоры надо мириться, первый шаг на встречу ребенку нужно делать родителям, тогда в семье будет покой и мир, сердечная близость и душевное тепло.

александра

Была свидетелем следующей сцены, происходило действие в другом городе-молодая мамаша отчитывала свое чадо лет 7, со славами ты меня зае...л такую оплеуху ему отвесила что тот невольно два шага пробежал, на мое замечание мне чуть тоже не влетело, вот и думай, что в таких cемьях может твориться.

Аватар пользователя aleksandrovna
Не в сети
Регистрация: 18.08.2010

согласна с мнением мозаики. пока более умного не было. а хотелось бы слышать специалистов и педагогов.

Гостьььь.

Ну вот, на конец то человеческие рассуждения на тему пошли..

Думаю про посёлок

было такое наблюдение в нашем посёлке: с виду хорошая мама вывела рано утром девочку - в садик повела, та хныкала, спать хотела, дело было зимой, за это мама так ей поддала, что не дай Бог, а уж что кричала с утра пораньше, как она её замучила, как надоела! честное слово, хоть милицию вызывай! страшно было смотреть!

adrenalin

мда....у некоторых родителей с наказанием перебор

Родитель.

Признаюсь честно,что я частенько срываюсь на своего ребенка....и сердцем понимаю, что я не прав и так сложно справится со своими эмоциями.Такой опрос для меня как сигнал,напоминание о том, что мой ребенок личность и чтобы я учился сдерживать себя.Не думаю, что такие мероприятия вредят родителям, а тем более детям. ...

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

#78 ..о том и речь, нас(родителей) отдёрнули вот и реакция токая разная ,думаю многим надо задуматься....

Студент

С родителями у меня всегда были доверительные отношения,никогда я не слышал ничего плохого от родителей в свой адрес и меня всегда хвалили за успехи в работе и в учёбе, поэтому я всегда старался сделать так, чтобы не огорчать своих родителей.Но это была не всёдозволенность и категорически запрещалось употреблять спиртные напитки и сигареты.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.