Вы не авторизованы, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Какой возрастной группе не хватает внимания в Черемушках?

Погода

Курсы валют

Не рубите, мужики!

18 января 2013 года, 09:24
Прореженная сосновая "аллея"
Рубрика: Происшествия.

Вчера предприниматель без разрешения экологов спилил на Второй террасе, около магазина «Ручеек», несколько здоровых сосен. Это правонарушение зафиксировали мастера Комитета по благоустройству и озеленению.

Как пояснили нам в отделе экологии администрации, подобные действия подпадают под статью 38 Закона об административных правонарушениях РХ и характеризуются как незаконное уничтожение  зеленых насаждений. Наказание – штраф в 40-50 тысяч рублей.

Вообще разрешение на вырубку должен выдавать Комитет ЖКХ Администрации – и то после соответствующего заявления от того, кто решил проредить насаждения (при этом комитет может и отказать в выдаче разрешения).

Предприниматель, правда, утверждал, что такое разрешение у него имеется, но, как  заметили работники КБО, оно не является действительным.

Рамиля

совсем совести нет, привыкли к безнаказанности, что всё с рук сходит...пусть ответит, чтобы другим неповадно было. чем ему помешали эти деревья, видно же что хорошие!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

позор предпринимателям!
кошмарить их, чертей!
мочить в сартире!
.........................................
автор , вы проверяли факты или как обычно-тупо перепечатали?

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

если разрешение имеется. как оно может быть недействительным?
предприниматель ответьте нам сирым и убогим...

Гость 48 16

Гвоздь, а откуда тупо перепечатывает обычно автор? странное заявление.а какой факт вам ещё надо - сходите на терассу! Посмотрите своими глазами, живые деревья угробил пусть ответит перед законом!

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

да, пусть ответит!
если действительно не законно.

Гость11

Разрешение на вырубку деревьев горе-предприниматель получил от несуществующей организации и выпилить он их хотел, потому что по его понятию они были аварийные и могли упасть на его магазин. Но достаточно беглого взгляда чтобы понять, что эти сосны совершенно здоровые. Кто не верит пойдите посмотрите спилы и деревья. Скорее всего Артюх преследовал совсем другие цели, которые нам пока неизвестны.

Гость 48 16

много берёт, вернее взял на себя этот Артюх!!!!!!!пусть теперь платит за содеяннное!!!!!!!!

Не в сети
Регистрация: 01.08.2011

В ноябре 2010 года Артюх уже начал вырубку деревьев вокруг своего магазина. Успел спилить одну берёзу. С помощью администрации посёлка его удалось остановить. Не понятно, почему он решил, что теперь ему уже можно пилить дальше? Та берёза, которую он тогда спилил, тоже, как и эти сосны была красивая, совершенно здоровая, не было ни одной сухой ветки. Просто варварство какое-то.

Жительница Черёмушек

Во всех цивилизованных странах всем уничтожителям зелёных насаждений объявляют бойкот и перестают в магазинах этих предпринимателей делать покупки и также требуют взамен спиленных деревьев посадить новые!

Гость11

Да, это было бы правильно! Кому не плевать на наши зелёные насаждения, перестаньте отовариваться в магазине Артюха. А вокруг магазина он просто обязан посадить сосны в семикратном размере.

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

расшевелил грустное болото...

Гость 48 16

поддерживаю № 9 и 10!!!!!

Жительница Черёмушек

Недавно читала интервью Олега Газманова, в котором он сказал, что поставил перед собой цель использовать свои силы и средства для акции "Посади дерево Победы". В рамках акции высажено более двух тысяч деревьев в Москве и МО. «Идея акции в том, чтобы привлечь как можно больше людей и организаций к проблемам экологии, здоровому образу жизни и духовным ценностям. Мне очень приятно, что мое начинание ушло в народ и стало массовым явлением. Со своей стороны я буду продолжать работать в этом направлении», - заявил Олег Газманов. И кого в данном случае мы готовы поддержать? От нашей принципиальной позиции будет зависеть, какой след мы оставим после себя своим детям и внукам!

Голова.

Ну, молодец! Лихо управился! Лучше бы свой ларек спилил. Давай я новые дерева посажу. Продаю не дорого. Даже подарить могу.

Не в сети
Регистрация: 01.08.2011

#14 Садите, но только не фруктовые за ними нужен уход, детвора их будет постоянно ломать, да и низкие они. Желательно хвойные, они красивые и зимой и летом, очищают воздух и наполняют воздух особым ароматом. Их можно накопать около трамвайных путей.

Гостьujcnm

спиливал он также и возле 7 дома, там фундамент уже давно стоит. тогда Николаенко с ним приходил и жители против были. ничего не разрешили строить, а деревья так и не вернул на место

справедливый

Посадить его самого вместо дерева!

ГостьТаинственная

Этот Артюх. совсем обнаглел, делает что хочет, ХОЗЯИНА ЖИЗНИ , таких надо наказывать не на 50 тысяч, а еще больше, достал, мы живем по соседству с его ларьком и это безобразие я видела в окно, как он в начале спилил молодую березку а потом сосны,У меня предложение показать это по местным новостям, пусть люди посмотрят на кощунство ХОЗЯИНА ЖИЗНИ и определят стоимость деревьев!!!!!!!!!!!

ГостьТаинственная

Он наверно расширить решил территорию своего магазина или дрова кончились на его коттедже!!!!Надо скинуться, да купить дров мужику!!!!!!!!!!!!

ami

а что, Артюх был когда-то наглым немного?

Гость1

совсем уже оборзел, средь бела дня посреди поселка здоровенные сосны рубить!!!!! БЕСПРЕДЕЛ! наказать по полной катушке или поди откупится?

Гость 48 16

если мы жители не отстанем, не откупится!!! надо добиваться наказания!

Блин

ну и че, срубил и срубил. Умные тут все, грин пис блин нашлись. Сами типа никагда ничего в природе ни рвали и ни рубили. Поселок мусором загажен, как бутто тоже артюх валит? Вместо того, идите и садите деревья, азеленяйте поселок, а то только брехню по клаве строчить и можете.

Гость 48 16

23, да, грин пис, как вы пишете! не смешивайте мух с котлетами, а деревья без вашего указания и так садим, вот и не дадим таким как АРтюх дальше злобствовать!!!!

НКВД

Похоже поздновато появился на свет этот Артюх, а то отправили бы мы этого Артюха на пару лет на лесоповал, вот там бы и показывал свою прыть.

Не в сети
Регистрация: 12.02.2011

Блин, представь себе, что есть люди, которые никогда "в природе ни рвали и не рубили", да ещё и садят деревья, которые всякие уроды потом вырубают или вытаптывают. А про мусор тоже уже не мало писали, но это отдельная тема.

asdf

нквд есть - инета нет
инет есть - нквд нет

Не в сети
Регистрация: 01.08.2011

#23 Что значит "срубил и срубил". Он не просто срубил, он наплевал нам в душу. Он и так вырубил целый лес и построил свой вонючий магазин, описанный его клиентами. Не понятно, как люди не брезгуют там хлеб покупать, наверно, нюх отбило. И мало того, что от его алкашного магазина нет покоя по ночам, он ещё и сосны срубил, которые украшали местность, очищали воздух и закрывали дорогу от шума.

Рамиля

28, полностью за вас!!!!!!

гнутый пулемет

Мудак! Я бы ,вообще, будь моя воля, всем "лесорубам", что по поселку шарятся, ноги бы поотпиливал. Жаль статья за это есть. За каждое дерево больно, блин Sad

Вова

мне так и хочется сказать, что больше радеют участники разговора не за спиленные деревья, а выражают неприязнь к самому Артюху... а деревья - лишь повод поплевать в человека, потому что столько лет устойчиво делает свое дело, не бросил, содержит себя и не стоит с протянутой рукой, сетуя на аварию, за помощью! Многим надо научиться уважать труд предпринимателя! А если он не прав - есть кому в этом разобраться и вынести решение. А вот крикунам, требующим расправы, надо бы уважительнее относиться к человеку, не смотря на его, может быть, сложный характер и пр... А то некоторые превращаются в современных кикимор со всеми благами цивилизации...

Гость11

# 31 Ничего себе пустяковый повод: спилил огромные сосны, берёзу и около 7 дома успел порубать. Лично я, вашего Артюха даже в лицо не знаю, тем более его характер. А радею как раз из-за спиленных деревьев. А какое он "столько лет устойчиво делает свое дело"? Зарабатывает деньги на чужих слабостях, его клиенты спать не дают людям по ночам и везде после себя оставляет спиленные деревья. И вы предлагаете его за это уважать? Это ему надо научиться уважать людей. Если каждый житель спилит даже по одному дереву, мы будем жить в пустыне. А он достаточно наломал и ещё ничего не посадил.

Вова

32; оставь трибуну хватит митиноговать, Артюх не прав и в этом есть кому разобраться, а чего ты злобствуешь? Посмотри на себя в зеркало - злоба уже из ушей валит... на сайте всех уже переругали: больницу, школу, дк, добрались до Артюха.... кто следующий??? Ну и болото с кикиморами!

Гость11

#33; А вы не затыкайте нас! Митингуем для того, чтобы до всех дошло, что делать так нельзя. С ним уже разбирались по этому поводу, когда от срубил берёзу, объяснили, что люди против вырубки, после этого он начал рубить дальше. Мы не уверены, что его накажут и до него что-нибудь дойдет. Пусть выйдет на сайт и объяснит всем кикиморам на болоте, зачем он это сделал.

Вова

кто это мы? а можеи этим мифическим МЫ прийти на помощь нарушителю и понять почему он это делает? Ведь не может человек, ведущий предпринимательскую деятельность, дающий рабочие места, умеющий строить отношения с контролирующими органами, быть вот таким нарушителем, которого по воле митингующих просто стереть с лица земли? Может проблема в вас? В вашей зависти к человеку, к его самостоятельности? А в деревне деревьев хватит и для вас и дя всех... А если у его павильона мочатся элементы вызывающие у вас такое недовольство, то деревья рядом были чистыми?... За что митенгуем? По вашей логике все, кто портит вид деревни должны быть наказаны, изгнаны, уничтожены.... а как быть с инвалидами? больной в каляске радует ваш глаз? Надо просто быть терпимее и мудрее, а не критиковать всех и все требуя расправы, только потому что вам не нравится... проблема в вас!

Гость11

#35, что за бред вы написали? Причём здесь рабочие места, зависть, инвалиды, и т.д. Всё свалили в кучу. Вы сами то поняли, что написали? Здесь обсуждается его поступок. Когда у человека нет никаких оправданий, он начинает искать проблему в других. Ещё раз повторяю: "Пусть выйдет на сайт и объяснит зачем он спилил деревья."

Вова

нечего ему перед тобой объяснять. мешали - убрал. не прав - разберутся кому положено! Жаль что ума не хватило понять моих записей...

Жительница Черёмушек

То, что артюха накажут сомнений нет, но то что он «плюнул в душу» все жителям Черёмушек - это бесспорно. Мы живём в правовом государстве и не позволим, чтобы отдельные личности вели себя по - свински. В администрации посёлка сказали, что артюхом «занимаются» в отделе экологии и возможно даже будет возбуждено уголовное дело.

мир

16 вот читаю и возникает мысль: а почему бы вам не посадить дерево в этом месте? слабо? Ведь деревья старятся и рано или поздно они станут опасны своим падением и придется обновлять или заровнять место, где оно было... так может меньше рассуждать а посадить новое, чем описывать пустое место...

Жительница Черёмушек

Гитлер тоже предлагал уничтожить всех , кого он считал не полноценными, а чем он закончил, вы прекрасно знаете, так что не берите с него пример! а насчёт деревьев вопрос решает экологическая комиссия и нечего каждому лезть не в своё дело!

мир

38: вам будет легче жить, если будет возбуждено уголовное дело? страну разворовали и продолжают.... а человека надо за спиленные деревья... когда-то было за колоски собранные в поле с голодухи - в лагеря.... нио чем не говорит???

Не в сети
Регистрация: 01.08.2011

Легче не будет, потому что не стало наших любимых сосен, которые радовали нас, успокаивали, поднимали настроение, дарили нам неповторимый аромат. Теперь даже в окно не хочется смотреть, одно расстройство. Но наказать надо, потому, что если его не наказать, он продолжит дальше вырубать деревья. Он остался безнаказанным, когда вырубил берёзу и вот результат. Да и другие будут знать, что это наказуемо. А то, что творится в стране, мне очень больно и обидно, но, к сожалению, ничего не могу сделать. Скорей всего это происходит потому, что во власть вырвались именно такие ухари как Артюх, вот и творят что хотят. Поэтому и надо его остановить, пока не поздно. Представляете, если он вырвется во власть, он таких бед натворит, мало не покажется.
«а насчёт деревьев вопрос решает экологическая комиссия и нечего каждому лезть не в своё дело!» Хочу сказать, что это как раз наше дело, это мы лишились деревьев, а комиссия пусть нам поможет. А уничтожать и даже бить здесь никто ни кого не предлагает. Пусть не опасается за свою жизнь. Хотя люди бывают разные, я не могу за всех ответить.

Гость 48 16

Вега, Вы правы! Обидно до слёз видеть теперь пеньки,говорят что Артюх тут вырос, тем более как он мог живое дерево срубить!!!!! Вот что больно!!!!

справедливый

"Мир" - ты наверно Артюх!

А

Нет, он не артюх.

мир

42: у тебя ненависть ко всему и ты жаждешь расправы, а тут человек попался озороной... не лукавь, удовдетворения жаждешь, это между строк читается... за любимые и ненаглядные сосенки... злобствуешь, злобствуешь... разберись в себе, а Артюхом есть кому заняться..

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

вы всё ещё бухтите здесь-
собратья тухлые мои...
занялись бы реальным делом,
а не сидеть у клавы телом,
не желчью брызгать,
не тупить,
а просто древо посадить!

мир

47 - молодец!

Гостьujcnm

весной накапываем молоденьких деревьев по краю дорог (всё равно дорожники их срубят) и садим, не где попало, а где было. ну и в новых местах можно, но с учётом нужности в данном месте.

мир

хорошая идея. но кто определит эту самую нужность? именно в этом вопросе здесь наблюдаются разногласия... смешно уже... живут в тайге и из-за 3 ёлок готовы друг друга разорвать...

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.