Вы не авторизованы, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Какой возрастной группе не хватает внимания в Черемушках?

Погода

Курсы валют

Вопрос членских взносов в «Таежном» будет обсуждаться

5 ноября 2013 года, 09:20
Рубрика: Общество.

На прошедшей конференции садоводческого товарищества «Таежное» делегатами принято решение оставить тариф членских взносов на прежнем уровне. Однако ненадолго.

Конференция по «Тревоге» правления товарищества состоялась 2 ноября и посвящалась принятию «неотложных мер по предотвращению юридического банкротства  и ликвидации «Таежного».

Собравшиеся на встрече 40 делегатов садоводческой организации решили до 1 апреля 2014 года не менять действующий тариф членских взносов: 200 рублей с сотки. Какими эти тарифы станут позже, участники «Таежного» обсудят на следующей конференции, намеченной на 18 января 2014 года (здесь, как рассказал нам председатель правления товарищества Николай Слуцкий, рассматриваются варианты 220 и 250 рублей с сотки).

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

а вот интересно:
если приватизировать садовый участок, то нужно ли будет платить взносы и прочие поборы?

Груздь

Да, интересно вообще за что собирают эти взносы? Лично у меня на даче уже 3 сезона нет воды, дорогу на моей улице не заасфальтировали.За что же я тогда плачу взносы? - на зар/плату членам садоводческого товарищества???

Слуцкий Николай Алексеевич,

Ответ Гвоздю.
Согласна уставу товарищества "Таёжное"владельцы приватизированных участков платят взносы (членские и целевые)наравне с не приватизированными участками.
П о б о р о в у нас нет.
Наоборот, чтобы получить грант 2013г.в 1 млн руб,председатель вынужден был взять для софинансирования кредит в 200тыс.рублей,а проценты по нему платит своей пенсией.
Слуцкий .Н.А.
8-961-741-91-04

Слуцкий Николай Алексеевич,

Ответ Груздю.
Членские взнос идут на текущие расходы;целевые-на долговременые цели.
3 сезона нет воды-почему?В могистрали вода была.
За 3 года асфальт уложили на наиболее проблемных участках 14 улиц из двадцати,общей длиной 2000погонных метров.1кв.м. асфальта стоит 950 руб.
Штатных работ ников в товариществе 3 человека-председатель правления,бухгалтер,электрик.Зарплату им утверждают собрание.
18 января 2014г.будет годовая отчётная конференция.Приходите и участвуйте в принятии решений.
Слуцкий Н.А. 8-961-741-91-04

Садовод "Таёжного"

Господин Слуцкий возомнил, что Федеральный Закон №66 « О садоводческих и дачных некоммерческих объединений граждан» ему не указ. Все финансовые вопросы по заключению договоров и их оплате он принимал единолично, не согласуя их ни с членами правления, ни с мнением садоводов. Если Слуцкий трижды брал в коммерческих банках ссуды по 200 тысяч рублей, то почему все члены садового общества должны оплачивать проценты по этим ссудам. На счёт того, что 2 ноября состоялась «конференция», так это настоящий обман, потому что на это собрание пришли только те члены «Таёжного», которых Слуцкий сумел предупредить об этом, а остальные члены «Таёжного», даже и не знали об этом и тем более не могли от себя кого-то делегировать на это собрание. Основные положения ФЗ №66.
Глава V. УПРАВЛЕНИЕ САДОВОДЧЕСКИМИ, ОГОРОДНИЧЕСКИМИ
И ДАЧНЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ
Статья 23. Полномочия председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
1. Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения возглавляет председатель правления, избранный из числа членов правления на срок два года.
Полномочия председателя правления определяются настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения.
Статья 24. Ответственность председателя правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и членов его правления
1. Председатель правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и члены его правления при осуществлении своих прав и исполнении установленных обязанностей должны действовать в интересах такого объединения, осуществлять свои права и исполнять установленные обязанности добросовестно и разумно.
2. Председатель правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и члены его правления несут ответственность перед таким объединением за убытки, причиненные такому объединению их действиями (бездействием). При этом не несут ответственности члены правления, голосовавшие против решения, которое повлекло за собой причинение такому объединению убытков, или не принимавшие участия в голосовании.
Председатель правления и его члены при выявлении финансовых злоупотреблений или нарушений, причинении убытков такому объединению могут быть привлечены к дисциплинарной, материальной, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством.
Статья 25. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги.
2. Члены ревизионной комиссии (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения.
3. Ревизионная комиссия (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязана:
1) проверять выполнение правлением такого объединения и председателем правления решений общих собраний членов такого объединения (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления таким объединением, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность такого объединения, состояние его имущества;

Садовод "Таёжного"

Господин Слуцкий своими непродуманными решениями разделил садоводов на 2 сорта, одни члены общества «Таёжного» платят полностью взносы, а другие только 50% и это решение сугубо лично зависит от решения самого Слуцкого.
Ещё одна доморощенная идея Слуцкого его пресловутая «ступенька». Он, в начале года, с целью, якобы, увеличения собираемости взносов, на рассмотрение 120 членам общества «Таёжного» предложил новый способ по сбору членских взносов. Кто принесёт деньги до 1 апреля, тот платит 150 руб. за сотку, а кто опоздает хоть на один день, то должен заплатить уже по 200 руб. за сотку. Вот такую «первоапрельскую шутку» для «опоздавших» приготовил Слуцкий. Остальные около 780 членов общества «Таёжного» не знали об этом новшестве или были против этого, но Слуцкий и этих членов общества «Таёжного» отнёс к людям 2 сорта. Слуцкий постоянно сетует, что на собрание ходит мало членов общества «Таёжного» , но если не получается собрать 50% дачников, то все вопросы по изменению в оплате взносов в этом случае надо проводить в заочной форме, как требует ФЗ № 66. И большой вред от этой «ступеньки Слуцкого» заключается в том, что если члены общества «Таёжного» не успели заплатить до 1 апреля, то с оплатой можно «тянуть» сколь угодно долго, т.к. «ступенька Слуцкого» никакие дополнительные санкции больше не предусматривает.
(Конференция??? по «Тревоге» правления товарищества состоялась 2 ноября и посвящалась принятию «неотложных мер по предотвращению юридического банкротства и ликвидации «Таежного») Это вообще непонятные измышления, которые могли родиться только в воспалённом мозгу господина Слуцкого. Пусть в этом случае он укажет хоть одну такую статью в ФЗ № 66 в которой шла бы речь « О банкротстве и ликвидации некоммерческого садового объединения».

Слуцкий Николай Алексеевич,

Ответ анониму "Таёжного" 1.Согласно уставу и ФЗ№66 наше объединение называется товариществом.Следовательно,все члены такого объединения-товарищи.
Обращение"Господин"рассматриваю как оскорбление и предательство миллионов борцов за Власть Советов в1917году и 28млн.советских людей,положивших свои головы в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны 1941-1945годов.
Судя по язвительности и необъективности текста анонимного критика,в товарищи он мне не подходит, но гражданами России мы являемся.Поэтому будем общаться как граждане.
2.Арифметика кредитов и процентов по ним такая.В 2012году,чтобы получить грант в2млн.руб.,рассчитаться с подрядчиком,я взял под личную ответственность 2 кредита по 200тыс.руб.,проценты по ним обошлись примерно в 45тыс.руб..
В 2013году,чтобы получить возможность участвовать в конкурсе на грант в 1млн.руб.,ввиду нехватки наличных средств для успешного софинансирования,я также взял 200тыс.руб.кредита.Проценты по нему уже съели 25тыс.руб.взносов честных и добросовестных товарищей.Если поступление взносов будет как и раньше,то мы должны будем ещё 20 тыс. руб.Итого,90тыс.руб.за 3млн.руб.грантов,или за 3руб.получаем100руб.
Но дело в другом.Проценты не на моей совести,а на совести должников.
Если бы целевые взносы поступали вовремя,то никакие кредиты были бы не нужны.Судите сами Целевые взносы определены собранием в 500руб.с одного участка в год.У нас 900обрабатывемых участков.Это 450тыс.руб.за 2011год и столько же за 2012год.Всего 900тыс.руб.прихода по максимуму сознательности.Расход составил за 2011год 200тыс.руб.,за 2012 400тыс.руб.и за 2013год-200тыс.руб.всего800тыс.руб.Получается ещё и остаток в 100тыс.руб.
3. Ступенчатый тариф на членские взносы выдвинут самой жизнью.И успешно служит нам уже 3 года.Экономический стимул обеспечил нам в 2011году и в2012году запас средств на начало сезона, благодаря чему мы с малыми потерями пережили лесной пожар на водозаборной насосной в 2011году и замену насоса и установку затвора в 2012году,что обеспечило возможность подавать воду два раза в день.
В 2013году"ступенька"помогла нам рассчитаться по всем платежам 31 марта и мы получили право участвовать в конкурсе на гранты.
"Ступенька"200-150руб.=50руб.с одной сотки-это дорогое удовольствие.
По расчёту бухгалтера она обошлась нам в 133тыс.руб.Но благодаря ей и кредиту мы получили грант в 1млн.руб.Если взять накладные расходы по максимуму,133тыс.руб.+45тыс.руб.,то "всёравно"игра стоит свеч". За 200тыс.руб. получить 1млн.руб.это неплохо.Скупой платит дважды! Пожадничаем1 руб.-потеряем 5руб.
Что же касается льготы в 50 процентов платы членских взносов тем хозяевам,которые водой с магистрали не пользуется то проблема действительно есть.Её надо изучить и 18 января 2014 года принять решение.
5.Аноним "забыл"ещё о двух "преступлениях" председателя.
В 2012 году за 35тыс.руб.был установлен шлагбаум для воров и жуликов.Он себя давно окупил,а чтобы проносить хорошую прибыль,на нём надо дежурить,в том числе и анониму.
Летом 2012года при закрытии хоз двора СУОС нам достался металлический поддон объёмом в 3 куб.метра.
Мусора на участках за 30 лет скопилось очень много.Раньше, когда был на ходу автомобиль,мусор собирали объезжая улицы 1 раз в месяц.Теперь же приходится выгружать бадью каждую неделю и вносить в кассу ЖЭУ Черёмушки по 400руб.за 1 кубометр рыхлого(не уплотнённого)мусора.За октябрь это обошлось нам в 10тыс.руб.Если приучим себя(и других!)мусор уплотнять в два раза то плата снизится до 5тыс.руб.в месяц.
ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ:БУДЕМ РАБОТАТЬ ИЛИ НАДУВАТЬ ЩЁКИ?!?
ПРИХОДИТЕ НА КОНФЕРЕНЦИЮ 18 ЯНВАРЯ 2014ГОДА.

Садовод "Таёжного"

Господин Слуцкий! Покажите хоть один протокол заседания правления, где можно было бы увидеть, что все решения принимались КОЛЛЕГИАЛЬНО членами правления, а не единолично одним тобой. Ты постоянно поступаешь так, словно общество «Таёжное» твоя личная коммерческая фирма и ты все взносы членов общества тратишь так, как тебе вздумается. Ты залез без спросу в карман всех членов общества «Таёжное» , кто во время внёс свои членские взносы, гасишь за их счёт свои кредиты и переплачиваешь всем своим дружкам - коммерсантам ! И какой ты нам товарищ после этого! А вот должники никоим образом не пострадали и остались при своих деньгах. В твоих ответах совершенно отсутствует логика, у тебя всё получается с точностью да наоборот. За всё время своего правления ты так и ни разу не показал нам ни одного протокола, а всегда ссылался, что якобы «с ходу» не можешь их отыскать. Я через неделю вернусь из командировки, так что мы с тобой обязательно встретимся, и я надеюсь, за это время ты наконец – то разыщешь все эти протоколы.
Насчёт «анонима». Если бы ты, как записано в ФЗ №66, предупредил всех членов «Таёжное», то я бы обязательно пришёл и выступил перед собранием, а не вёл эту полемику через интернет. По твоей неорганизованности 860 членов «Таёжного» оказались не оповещёнными, и превратились в "мёртвые души". И на счёт КОНФЕРЕНЦИИ ты так и не дал вразумительного ответа. Покажи нам хоть один протокол собрания, на котором коллектив членов «Таёжного», выдвинул этих МИФИЧЕСКИХ делегатов. Все, опубликованные здесь, твои разглагольствования ровным счётом не имеют никакой правовой подоплёки. По постановлению Правительства Республики Хакасия деньги по гранту были выделены обществу «Таёжное», а не лично господину Слуцкому, часть из которых он потратил на оплату кредита, что является грубейшим нарушением данного постановления.
УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК.
предоставления грантов Республики Хакасия на реализацию программ садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан в Республике Хакасия
1.6. Грант предоставляется на следующие цели: обеспечение садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений электроснабжением (возведение (ремонт, монтаж, замена) линий электропередач, электроустановок, электросетей, трансформаторных подстанций, приобретение электродвигателей, оборудования для управления насосными агрегатами и другое), и/или обеспечение садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений водоснабжением (бурение и обустройство скважин, приобретение (строительство) насосных станций, приобретение насосов и насосных агрегатов, строительство водоводов и другое), и/или обеспечение транспортной доступности и обустройство дорог (строительство, ремонт), и/или повышение уровня защищенности садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений от возникновения чрезвычайных ситуаций (приобретение противопожарного инвентаря, средств пожаротушения, средств звукового оповещения (сигнализации) для оповещения людей на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, строительство пожарных водоемов, пожарных пирсов, приспособлений для забора воды, насыпных дамб, оборудование площадок для установки пожарных автомобилей, установка пожарных постов).
Если все эти противозаконные действия, совершённые Слуцким до него до сих пор не доходят, то пусть он обратится к любому юристу и наконец, сделает, как положено по закону.

Оператор станции

Председатель Слуцкий и правление общества «Таёжного» должны опубликовать на этом сайте полный отчёт по всем видам деятельности. Тогда все мы, члены общества «Таёжное» обсудим насущные проблемы и на собрании примем окончательное решение Сейчас, как я понял Слуцкий старается все проблемы свалить на должников, но в данной ситуации надо рассчитывать на реальное положение вещей , а не искать крайних.

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

руки проч от председателя.
если такие умные- балотируйтесь .
должность выборная.
устав также, позволяет ревезировать деятельность правления.
почему не хотите? проще здесь сидеть- гундеть?

сорри не в тему: кто знает что за лесоповал в черёмуховом логу?

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

тов. Слуцкому:
миллионы борцов, раздавших жизни в 17году за власть каких то "советов" были и это исторически доказано , обмануты кучкой умников с зозвучными Вышей фамилиями ,уж извините,под предводительством ульянова, а через некоторое время и весь немецкий народ попал в такую же историю, поверив маленькому ефрейтору со смешными усами, выбрав его канцлером...
"господин"-мне тоже уши режет, но не оскорбляет.

Злодея

Ну Черемушки, ну дают! Долго была пауза никого не потрошили... добрались до Слуцкого, этого честнейшего и непогрешимого радетеля за закон и справедливость! Ну дают! Умыли мужика ни за что!

петя

есть за что, все правильно умывать надо, а то делает, что хочет!!!

Слуцкий Николай Алексеевич.

Всем гражданам и товарищам "Таёжного"!!!
ЧИТАЙТЕ"Саянские ведомости"№45 за 0.7.11.13года..ДАЧНИКАМ "ТАЁЖНОГО"ГРОЗИТ БАНКРОТСТВО"
Там председатель назвал все проблемы.Есть проект неотложных мер по спасению хозяйства и коллектива.Решение должно быть принято на конференции 18 января 2014года.
Эмоции-в сторону.Необходимы здравый смысл и точный расчёт.Задача "Таёжного"решается по общеизвестной схеме..
1.ЯСНО ПОНЯТЬ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ:что дано,что требуется найти и чего хочет каждый из нас и что нам нужно всем вместе.
2.СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ:то есть решить задачу "с конца"-пройти путь от неизвестного к известному и составить ПЛАН решение задачи.
3.Осуществить найденный план решение - СИНТЕЗ -пройти путь от известного к неизвестному,то есть решить задачу.
4.Результат оценить критически,СДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ...
Ревизию работы "Таёжного"за последние три года нынче сделала погода.Дожди шли "через день да каждый день"Что было бы с дорогой под ЛЭП?Вспомните,кто может,что было раньше.Я это помню: движение было бы парализовано.Жизнь замерла Отрицательные эмоции выше головы.и.т.д.
Наша работа запротоколирована в 6000квадратных метрах асфальта по средней цене 700руб за 1 кв.метр.
Есть новый водозабор на ручье Черёмуховом.
Есть 27 опор ЛЭП на хоз дворе,установить которые мешают анархия,погода и словоблудие.
Есть 50 куб.метр.гравийной смеси,которая лежит возле домика правления 2 года,а должна быть на дорогах
Есть 5 диких свалок мусора,за которые нас скоро будут штрафовать.
Есть ещё много чего.Нужна организация.
Думаем сообща.
Слуцкий Н.А.

Закон и порядок

Русская пословица гласит: «простота – хуже воровства». А это значит, что правовая безграмотность одного человека может нанести огромный ущерб окружающим людям.
Вот так получилось и со Слуцким, который не имея ни малейшего на то основания, три раза оформлял на себя ссуду в «Банке» по 200 000 руб. , где процентные ставки превышали 50% в год. А погашать все эти % его разумению должны все те члены общества «Таёжное», кто исправно приносит свои деньги в кассу садового общества «Таёжное» за пользование водо и электроснабжения.
Слуцкий у нас своего рода «Юрий Деточкин», но с одной лишь разницей, если Деточкин угонял машины у спекулянтов и полученные деньги передавал в детские дома, то Слуцкий изымает деньги, внесённые в кассу общества «Таёжное»,( причём в основном пенсионерами) и затем передаёт их «банкирам».
Надеюсь, что после публикации всей этой информации на нашем сайте и в газете "Саянские ведомости"№45 за 0.7.11.13год «ДАЧНИКАМ "ТАЁЖНОГО" ГРОЗИТ БАНКРОТСТВО», прокуратура, наконец, обратит внимание на «придумки» Н.А. Слуцкого и заставит его работать по законам РФ.

филиппок

Я не являюсь членом Вашего общества, но читая эту писанину удивляюсь. Слуцкий один все это творит или есть правление, есть ревизионная комиссия? Видимо тем, кто так яростно топит Слуцкого надо почитать ф.закон №66-фз и устав общества, где расписаны и обязанности членов общества, которые надо выполнять.

Слуцкий Николай Алексеевич.

10.11.13. ВСЕМ ТОВАРИЩАМ "ТАЁЖНОГО"И УЧАСТНИКАМ СПОРА,
РАЗЪЯСНЯЮ,ЧТО МОЯ ВИНА СОСТОИТ В ТОМ,ЧТО ВЗЯЛ ТРИ КРЕДИТА ПО 200ТЫС.РУБ.,А ТОВАРИЩЕСТВО ПОЛУЧИЛО БЛАГОДАРЯ ИМ ДВА ГРАНТА НА СУММУ 3 МЛН.РУБ.ВСЕ ИЗДЕРЖКИ НЕ ПРЕВЫШАЮТ 100ТЫС.РУБ.
ЧИСТАЯ ПРИБЛЬ,МАТЕРИАЛИЗОВАННАЯ В ДОРОГИ,ВОДОЗАБОР,ОПОРЫ ЛЭП,И.Т.Д.СОСТАВИЛА 2МЛН.900ТЫС.РУБ.
ВОТ ВАМ:И ЗАКОН,И ПОРЯДОК!!!!!!!!!!!!

Гостья

ТовариЩу Слуцкому:
Вопрос: взяв 200 тысяч кредита, получив гранд в 2 миллиона р., можно было сначала погасить кредит, который был взят на получение гранта в 2 миллиона??!!)))))))) простой вопрос)

Товарищщ

Люди! Совсем недавно, Слуцкий Н.А. был председателем гаражного кооператива... Было тоже самое: ему не хватало денег, он систематически отключал в гаражах свет, писал письма в администрацию, объявлял общество "банкротом", скандал не прекращался! Слава Богу он ушел)))))Теперь в гаражном кооперативе не гаснет свет, денег хватает, исчезли вместе с ним и скандалы. УБЕРИТЕ от власти неадекватного человека и у Вас ВСЁ встанет на свои места!!!

Закон и порядок

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАКАСИИ по данным публикациям, наконец – то увидит, куда по своему разумению и по своей прихоти решил потратить выделенные по гранту деньги господин Слуцкий. По всем действующим законам РФ, Слуцкий своими действиями нанёс материальный ущерб обществу «Таёжное» и должен сполна возместить его! Вот тогда и восторжествует ЗАКОН И ПОРЯДОК!!!

Неравнодушная

Поддерживаю Гвоздя!! Люди, если вам не нравится Слуцкий в роли председателя - руководите сами! Меня вот всё устраивает! За дачу плачу вовремя, не должница, вода есть, дороги делают, кражей лично у меня на участке не было в этом году! Все замечательно! Лично мое мнение - нельзя так человека топить за то, что он делает свою работу так, как считает нужным, а если какие-то вопросы есть - действительно приходите и говорите лично, а не обливайте грязью вот так, так нельзя!

qwerty

Люди! вы придурки!!!! Человек хочет для вас сделать лучше! что вы тут сопли распустили, что вашими кровными копейками, кредит гасится! дак вам улучшили дачные условия на 3 млн рублей!!! Мне кажется тут поливают председателя те, до чьего забора дорогу не довели! Идите и правьте товариществом!!! Да не будь этого человека, ни метра асфальта бы на дачах еще 20 лет не было! дебилы!

вы бы лучше нерадивых соседей так говном поливали, чтобы те исправно платили за участки! ведь именно их средств не хватает, чтобы расчитаться с долгами!

Садовод "Таёжного"

Народная мудрость гласит: «Дуракам закон не писан»! А если мы не относимся к этой категории людей и считаем себя законопослушными гражданами, то не залезаем в кассу садового товарищества «Таёжное» и не используем взносы членов общества по своей прихоти! Господин Слуцкий возомнил себя этаким «царьком местного пошиба» и тратит деньги общества, куда ему вздумается. Он до сих пор не привёл ни одной статьи закона, в которой указывалось бы, что он может % по ссудам оформленные на себя или своих родственников перекладывать на садовое общество. Все здравомыслящие члены садового общества «Таёжное» против беззакония творимого Слуцким и намерены обратиться в прокуратуру и судебные инстанции, чтобы вернуть деньги, изъятые незаконно Слуцким из кассы общества.

Анатолий

Не хотел ввязывться,но как в известном фильме-" я тебе одну умную вещь скажу-только ты не обижайся..!Так вот про г Слуцкого- как известно-благими намерениями вымощена дорога--"-продолжите сами. Все эти крики про "банкротство" полная чушь,т.к оно "банкротство" если кому и чеьу грозит то самому Слуцкому,вот он и блажит. А чем он думал и чем руководствовался,когда вводл в заблуждение орган-гратодатель Он тупо взял кредит на своё имя и положил на счёт общества,чтобы получить грант. (таковы условия) НО общество не уполномачивло его,не имело и не имеет юр,лица для ведения какой либо хоз деятельности,что бы иметь положительный или отрицательный баланс (да и с чего бы-не покупает-не продаёт) но ведь ввёл в заблуждение Мин Сельхоз РХ ,положив личные деньги на счёт и получил грант. НО грант явление одномоментное,а кредит нужно платить годами. Оттуда и вопли= "граждане!!! позор!,Банкротство и тд и тп.+Всё только для того,чтобы скрыть свой подлог и вовремя платить проценты по ЕГО долгу-А ВЫ?

Анатолий

Интересно в экономическом и финансовом плане эти прожекты с асфальтом и шлагбаумом как-то помогли хоть одному дачнику (особенно 1 и 2 улиц? Кроме обременительных платежей за мифическую"дорогу"-НИ НА ГРОШ!На кой хрен шлагбаум,когда через 1-2-3 улицу можно подняться в любое время года,суток и пр хоть на танке-Получается Рекет при Идиотизме Расшифровываю-какое дело,мне,"члену! общества на 1 и 2 улице до вашего шлагбаума и асфальта?. и почему я его должен ежегодно оплачивать и быть в списке Слуцкого "позором общества" если не хочу платить зп его скудоумие и Обман всех членов Общества,,потому,что "общество"-это налоговая фикция.,Т.к. земли его в кадастре г Саяногорска и п Черёмушки НЕ ЧИСЛЯТСЯ!Часть земли ,около 80% находятся под юрисдикцией Беи,а остальное-СШГЭС.Руководство СШГЭС снисходительно поглядывает на шалости "общества",но при нужде,всегда оттяпает и возьмёт свою землю под ,ЛЭП,И тд и тп .Вот Слуцкому и памятник при жизни поставить,если бы кадастр начал хотя бы,а так "Налоговая" прищурилась"=не хило,когда деньги (наши с вами) из ниоткуда капают и их можно А)присвоить,б) объявить своей находчивостью и получать премию,САЭС вроде незаконно отпускает эл Энергиию и так же незаконно рллучает прибыль. Т.Е. Всем хорошо,нам хреново. Мы живём,платим,умираем,продаём и покупаем,но!ЗЕМЛЯ-то не наша! И Слуцкий это знает! И заигравшись-не понимает,что в случает.к "Банкротства"-банкротить -то нечего"Общество " имеет юридически такие же права,как и "Общество Трёх Океанов-на пл МАрс,т.к.земли-то под ногами нет,значит и взыскать нечего,а желающим платить за ЛИЧНЫЕ АМБИЦИИ г СЛУЦКОГО перед банками-флаг в руки,а не желающим-фамилия фломастером на стене позора домика нашего ублюдочного "Общества! (А куда деваться-то-?Другой земли нет-За нами-КитаЙ!)

Анатолий

Не собираюсь ввязываться в любую полемику,скажу одно-"только Вы не обижайтесь.-"Общество"это когда Мы Все напишем заявления -а ВЫ писали?) о том,что МЫ хотели бы и создаём Товарищество " и т. д и тп.на "ОПРЕДЕЛЁННЫХ условиях,не противоречащих Гражд.Кодексу РФ в их 1 и 2 частях в ГРАНИЦАХ отведённых местным СОВЕТОМ,имеющим кадастровую оценку (Для регистрации в местн .орг.налог инспекциии обр юр.лица).Жля ведения СЕЛЬХОЗдеятельности не связанной с коммерциализацией,кроме случаев договорных отношений общества с др юр лицом при наличии протколов собрания членов общ-ква ,либо их уполномоченных лиц на заключение этих договоров.ю Т.Е. ,если г Слуцкий припёр грейдер и раскошмарил дороги на любой из улилиц и тд,и при этом у него не было решения на это общего собрания,либо органа,которому бы общество делегировало права принимать такие решения,а тем более-оплачивать,а тем более брать обременительные для общества ссуды,а потом (путём порой и угроз,шантажа (отключим свет), опубликования порочащих имя и пр данных о чел-ке без его ведома и согласия (стены "позора"), то смело "кошмарьте" г Слуцкого,пока он не войдёт в "правовое поле.Т.к Вы просто -садовод и гражданин,а он пытается привлечь свой административный ресурс,но,понимая, что он (ресурс)по суцти -фикция прибегает к порочащим Вас мерам и вводит Вас в Заблуждение инф-ей о сложившейся фин .ситиуации,не объясняя того,что она возникла лишь благодаря его авантюрной политике,хотя намерения были благими,но как я раньше сказал-ведут они ... к краху Слуцкого,но не общества,которого юридически-нет

Анатолий

Прости меня."неравонодушная" за резкость,но твоя убогость просто умиляет-ты ни разу не задумывалась-зачем ты бегаешь к казначею общества и платишь деньги? По определению ты для государства либо "резидент" либо не "резидент".те с момента рождения оно тебе присваивает индетификационный номер и имеет тебя всю жизнь через налоги. А в случае с дачей -ты не имеешь НИЧЕГО!.Т.Е. гос-во официально никогда не признает твоих прав Когда бы аложить в банке,оф-но продать и тдтебе захотелось распорядиться своим клочком-завещать,з на твой клочок земли (почему-я уже объяснил) и выходит, что ты бегаешь и носишь деньги за Право долбиться на своём клочке земли,который тебе ,в случае чего-не ПРИНАДЛЕЖИТ!)подумай,однако!

Не в сети
Регистрация: 30.11.2012

Анатолий, давайте обходиться без оскорблений и бранных слов - многообразие русского языка вам в помощь. Фильтруйте письменную речь, так сказать, иначе отправитесь в бан. Ред.

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

отправьте его ещё и землю своего участка садового приватизировать,а то бедолага на чужой земле батрачит...

Слуцкий

Вчера комиссия минсельхоза Респ.Хакасия в количестве 4 человек
проверила на месте, что сделано в «Таёжном» по Договору о
Гранте № 133 от 15 августа 2013 г. Люди прошли снизу вверх по
всем улицам, осмотрели асфальт и грунтовое покрытие, сфотогра-
фировали. Заключение позитивное.
Банкротство - неспособность платить по своим обязательствам.
Долговая яма «Таёжного» в ноябре 113 т.р., в т. ч.-
за электроэнергию 18 т.р.,
% по кредиту 15 т. р.,
зарплата 80 т.р. на руках 350 т.р.
Ещё раз предлагаю заинтересованным товарищам внимательно
прочитать мою «Тревогу» в «Саянских Ведомостях» №45 за 07.11.13.
Гостье: в 2012году с первым кредитом мы так и сделали. Погасили его через две недели грантовскими деньгами и он обошёлся нам в пять тысяч рублей. Со вторым кредитом тянули резину до 30 марта.
Анатолию: Мы - юридическое лицо, если не ошибаюсь с 1995 года. А вот документы на землю (Бейские) давно утеряны. Новые – дорого стоят, не меньше 100 тысяч рублей. Формально наша земля в бессрочной и бесплатной аренде. Собственник земли – администрация города.
Проблемы «Таёжного» накапливались 40 лет. Сегодня они обострились. Главное – создать эффективную систему управления через совет уполномоченных (десятидворки).

Товарищу по гаражам: Назовите, пожалуйста, себя. Хочу посмотреть Вам в глаза.
Я председательствовал 12 лет с 1997 по 2010 год: секции с 12 по 27 с охватом около 300 гаражей для автомобилей и мотоциклов в кооперативе «Левобережный» возле бойлерной. Создали материальную базу: оборудовали сборку, смонтировали ЛЭП и предъявили всё хозяйство инспектору.
Избрали правление из старших секций, нашли ревизора, утвердили электрика, зарегистрировали устав. Но очень скоро многим председателям секций бремя ответственности оказалось не посильным. Мне вернули журналы учёта.
Ко всему прочему – у нас украли все кабеля. Большие гаражи – восстановились, малые – нет. Более того: крыша расползается, стены падают.
Вот такая «АДЕКВАТНОСТЬ» ждёт и товарищество «Таёжное». Моя обязанность – объявить тревогу. Пока ещё не поздно надо принять меры. Скорее всего, как и предлагает Садовод «Таёжного», конференцию десятидворок 18 января 2014 года надо готовить через заочное голосование. Но кто это будет делать? У нас 900 обрабатываемых участков, т.е.надо избрать 90 десятников. Как это сделать? Время не ждёт.

Прокуратура

Н.А.Слуцкий, вам необходимо в недельный срок предоставить все документы, подтверждающие законность ваших действий по оформлению кредитов на некоммерческое садовое объединение «Таёжное». При отсутствии таких документов, все материалы по данному делу будут направлены в городской суд г.Саяногорска.

Слуцкий Николай Алексеевич.

Прокуратуре
Законность моих действий, начиная с 16.10.2010, проверены ЖИЗНЬЮ. На 16.11.2013. имеем:
Уплатили Должники
По членским взносам- 730участков 750участков
По целевым2011г. - 700 200
По целевым 2012 г. - 650 250
Это - голосование рублём. Оно и даёт мне пока
Возможность – моральную и физическую –
Работать.
Но , повторяю, за 40 лет в «Таёжном» накопилось
Море проблем. Всколыхнули их ГРАНТЫ :
Ш Т О Р М И Т .
Если корень зла в капитане – действительно его надо
Заменить.Но многолетние факты доказывают другое.
Гниёт система управления:»Хозяин – барин.Он рассудит»
Необходимы 4 уровня:
--хозяйство. участок . бригада . звено --
Самоуправление .

Дачник

Слуцкий напоминает мне Троцкого 1918 года при заключении Брестского мира, когда он заявил: «Ни мира, ни войны и распускаем Армию!». Так и Слуцкий ведёт себя: «Взносы не увеличиваю, продолжаю делать, как мне вздумается, и садовое общество банкрочу и распускаю!» Кто такой Троцкий и на кого он работал мы сейчас знаем, а что из себя представляет Слуцкий нам необходимо в ближайшее время разобраться.

Аватар пользователя Гвоздь
Не в сети
Регистрация: 26.02.2011

ещё раз:
такие умные----идите и смените ЕГО
пипеть-не кули ворочать

Александр Устинов

Про Юрдана
Вірш веселий.
Жив Юрдан
В одній оселі.
Неуважливим хлоп'ям.
Виростав на подив нам.

Він шукав, бувало, капці, —
Брат кричав:
«У піч не лізь!»
Цілий день тинявся в шапці
І питав про неї скрізь.

Перед сном
Жбурне одежу, —
Ранком
Дметься, мов їжак.
— Майка де?
Я ще полежу!
Де панчохи?
Де піджак?
Поможіть мені, —
Гукає. —
Бо сорочки
Знов немае!

Але якось
Вже у ліжку
Записну розкрив
він книжку.
— Занотую до ладу,
Що куди коли кладу!

Написав Юрдан: «Буфет...
У буфеті сім котлет.
Хліба білого шматок.
Блюдце, Чай
І молоток.
На сап'яновій канапці
Рушничок, блокнот і капці.
Там, де книги
На полиці,
Квас і в кухлику суниці».

Ліг Юрдан Та як гукне:
— Я ж забув про основне! -
Ручку взяв
І дописав:
«Край вікна стоїть диван,
На дивані спить Юрдан».

На зорі Юрдан встає.
Подививсь — блокнотик є!
Все на місці
В повнім змісті.
Сяють вікна променисті.
Раптом знітився Юрдан:
— Знов омана! Знов туман! —
Замугикав: «Дана, дана,
Є диван —
Нема Юрдана».

В списку — е,
А з ліжка зник.
Невидимка!
Чарівник!
Обшукав Юрдан весь дім,
Аж захекався на тім.

Мчить надвір. Нема ніде.
Та навстріч сусіда йде.
— Драстуй, друже.
Ти куди?
— Дочекався я біди!
На ногах товчуся
Зрана —
Не знайду свого Юрдана.

А сусід йому:
— Дивак!
На тобі ж його піджак!
Ви з ним схожі, як брати.
Чи Юрдан, бува, не ти? —
Став Юрдан серед дороги,
Зойкнув:
— Матінко моя!
Ніс помацав,
Руки, ноги
І промимрив:
— Справді, я!

Асен Босев

Александр Устинов

Слуцкий Николай Алексеевич всегда прав.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.