Светлана Баженова – директор Черемушкинской школы искусств
- Светлана Вадимовна, мы гордимся нашими детьми и считаем, что они самые-самые. Как вы, как специалист, оцениваете уровень школы и своих выпускников?
С.В. Баженова: Я тоже горжусь нашими детьми, они многое умеют и знают! Наши дети учатся в ВУЗах и СУЗах, продолжают профессиональное обучение и многие уже работают по профессии во многих городах России. Очень надеюсь, что наши выпускники своей будущей профессией выберут педагогическую деятельность в нашей школе искусств. Нам нужны молодые и талантливые - мы вас ждем!
2. Слышала, что в школе есть занятия по этикету, на которые могут ходить взрослые. Расскажите о них. Кто может посещать, сколько стоит, когда?
С.В. Баженова: Пробные уроки по этикету мы провели с нашими родителями эстетической группы, но видимо занятия показались им сложными - да учеба в нашей школе, занятие не из простых. Но мы не теряем надежды и ждем вас!
3. Светлана Вадимовна, а можно ли в Черёмушках создать духовой оркестр? Было бы здорово, если бы он выступил 9 мая, ну или летом, возле ДК поиграл. Наверняка, Русгидро не отказались бы оплатить музыкантам такие вечера, ведь ветераны СШГЭС с удовольствием послушают и потанцуют, глядишь, и молодежь присоединится...Может быть преподаватели школы смогут такое создать?
С.В. Баженова: Оркестр - дело хорошее! Но везде нужны кадры, которые готовы поднять дело, нести его, терпеть бремя удач и неудач! Если готовы, создавайте и работайте.
4. Светлана Вадимовна, почему преподаватель по музыкальной литературе (в отличии от др.) не выставляет текущие отметки ученикам в дневники? Мы видим только итоговые оценки в конце четверти. Из чего они складываются - загадка. Хотелось бы своевременно реагировать на проблемы ребенка.
С.В. Баженова: Уважаемые родители, двери нашей школы для Вас открыты! Если у Вас есть личные вопросы я готова ответить при встрече.
5. Светлана Вадимовна, можно ли в вашей школе сделать занятия по танцам (разного вида) для взрослых (кому за 30). Очень хочется!!!!!!!!!!!!!!!!! А ещё я хочу научиться петь, а мне много лет?
С.В. Баженова: А в каком направлении вы бы хотели танцевать? Я только за!
6. Светлана Вадимовна, хочется узнать про те же оценки по музыкальной литературе - почему их качество зависит от посещений ребенком платных концертов заезжих музыкантов? Не всегда получается их посещать, а детям оценки снижаются за пропуски концертов - это принципиально.
7. А можно вообще обойтись без этой музлитературы? Весьма неплохо преподаётся музыка в школе №1
С.В. Баженова: Нет у нас Театра оперы и балета, нет у нас Гранд-Опера и мы не можем лишать детей возможности слышать и видеть мировых звезд классического искусства, билеты на их концерты достигают тысячи рублей. Концерты в нашей школе тщательно отбираются и мы предлагаем только лучшее. Вы придите, послушайте и поддержите ваших сына или дочь, пусть они чувствуют вашу заинтересованность в том, чему они учатся в нашей школе. Приглашаю Вас на Концерт лауреатов всесоюзных и международных конкурсов в г. Нью-Йорк, Мюнхен, Осака Андрея Романова и Андрея Кугаевского 16 апреля в 14.00 часов. А если у Вас есть проблема по снижению оценок, приходите и мы во всем разберемся.
8. Светлана Вадимовна! Каковы итоги конкурса "Саянский дебют"? Какие перспективы о его продолжении?
С.В. Баженова: Конкурс "Саянский дебют" принимал участников из городов Абакан, Кызыл, Черногорск, Усть-Абакан, Саяногорск и др.городов Хакасии. Наши юные конкурсанты соревновались в двух номинациях: фортепиано и академический вокал. Конкурс прошел на высоком уровне, представляю один из отзывов: "Хочется от всей души поблагодарить ДШИ п.Черёмушки за великолепную организацию конкурса "Саянский дебют" Все было замечательно с самого начала: теплая встреча, добрые улыбчивые хозяева, клоуны, внимательное отношение к детям. Вы супер! ДШИ №1 им. А.А. Кенеля (г. Абакан)". Надеюсь наш конкурс будет иметь продолжение, потому что искусство рождает в детях только лучшие черты.
Слышала, что в школе есть занятия по этикету, на которые могут ходить взрослые. Расскажите о них. Кто может посещать, сколько стоит, когда?
Светлана Вадимовна, а можно ли в Черёмушках создать духовой оркестр? Было бы здорово. если бы он выступил 9 мая, ну или летом, возле ДК поиграл. Наверняка, Русгидро не отказались бы оплатить музыкантам такие вечера, ведь ветераны СШГЭС с удовольствием послушают и потанцуют, глядишь, и молодежь присоединится...Может быть преподаватели школы смогут такое создать?
Светлана Вадимовна, почему преподаватель по музыкальной литературе (в отличии от др.) не выставляет текущие отметки ученикам в дневники? Мы видим только итоговые оценки в конце четверти. Из чего они складываются - загадка. Хотелось бы своевременно реагировать на проблемы ребенка.
почему бы это не узнать в школе лично?
что узнать лично? Оценки или почему их не ставят?
Светлана Вадимовна, можно ли в вашей школе сделать занятия по танцам (разного вида) для взрослых (кому за 30). Очень хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!
Светлана Вадимовна, хочется узнать про те же оценки по музыкальной литературе - почему их качество зависит от посещений ребенком платных концертов заезжих музыкантов? Не всегда получается их посещать, а детям оценки снижаются за пропуски концертов - это принципиально.
А можно вообще обойтись без этой музлитературы? Весьма неплохо преподаётся музыка в школе №1
А Вы вообще для чего туда ходите? Идите в ДК там только сольфеджио в упрощённом виде. И на выпуске -справка. И не надо себя утруждать мыслями о высоком.
Уходом в ДК проблему не решить. Мысли о высоком рождаются и на других предметах.Справка или свидетельство - не бумажка важна. Любовь ребёнка к искусству без нажима - вот что хотят родители.Разве это неочевидно?
А не пробовали перейти к другому педагогу? В школе есть 3 теоретика, Которые имеют право на преподавание муз. лит-ры. Сама училась у другого педагога. Ходила к Кузьминой и писала заявление.
Светлана Вадимовна!
Каковы итоги конкурса "Саянский дебют"? Какие перспективы о его продолжении?
А ещё я хочу научиться петь, а мне много лет?
сейчас учат всех. были бы деньги
Кстати, это действительно факт: снижение оценок (и еще как!) по муз. литературе, если ребенок не посещает платные концерты. Поэтому и оценки текущие в дневник не ставят. Если текущие 5-ки стоят, а за прогул концерта (или как раньше писали в дневнике УРОКА-КОНЦЕРТА) ставят 2-ку. В итоге за четверть 4 или 3. Руководство школы знает эти проблемы, но закрывает глаза. И мы как родители уже смирились....Ну подумаешь испорченный аттестат! Зато учительница победила!
Жить будет много легче, если стремиться к ЗНАНИЯМ, а не к ОЦЕНКАМ;-)
Вы пишите от имени всех родителей? приходите,разберемся!
Гость 2, я так понимаю, вы имеете прямое отношение к предмету муз. литература? Я пишу от имени многих моих знакомых, чьи дети посещали или посещают муз. школу и тоже возмущаются таким подходом к оценкам именно по этому предмету. А насчет стремления к знаниям я согласна. Но считаю, что оценка является одним из стимулов к учебе. Как мне объяснить ребенку, что все его старания за четверть испорчены одной плохой оценкой, которую ему поставили за неявку на концерт, потому, что мама не смогла дать денег на билет?
К муз.литературе имею отношение через моего ребёнка, не более того. Под репликой"разберёмся" имею ввиду родительские собрания в школе. Поддерживаю мнение, что оценка , основной стимул в учёбе, не хочу воспитывать своего ребёнка, что дескать важны только знания. Оценка такой же стимул, что и зарплата. В детстве-учись,учись,....Вырос- работай,работай....,для начальства.-желательно бесплатно.Концерт, это приятный отдых после работы или учёбы. У нас эти посещения не всегда получаются.С ребёнком по этому поводу разговариваю так. что бы у него не было комплекса вины, но в моей душе учительница находится в полном проигрыше.
Светлана Вадимовна, мы гордимся нашими детьми и считаем, что они самые-самые. Как вы, как специалист, оцениваете уровень школы и своих выпускников?