Вы не авторизованы, войдите или зарегистрируйтесь.

Календарь

Какой возрастной группе не хватает внимания в Черемушках?

Погода

Курсы валют

День здоровья «Волонтеры Саян» и «Ритм» отметили танцами на улице (Фото)

8 апреля 2011 года, 10:29
Фото: Черемушки.ру
Рубрика: Общество.

Накануне во всем мире отмечался День здоровья. В городах и районах Хакасии также прошли акции, призывающие людей поддерживать здоровье и задуматься о себе и будущих поколениях. В Черемушках группа ребят из средней группы ансамбля «Ритм» и «Волонтеров Саян», известных уже своими позитивными акциями, решили провести зарядку на улице, к которой могут присоединиться все желающие.

Сначала ребята пытались делать простые движения под музыку, но поскольку желающих присоединиться к ним не нашлось, то просто начали танцевать. После чего «ритмовцы» шутили, что провели еще одну репетицию. Ребят не испугала пасмурная погода и довольно сильный ветер. У всех осталось хорошее настроение.

Удивила реакция людей на эту акцию. Проходившие мимо, огибали танцующих с таким видом, что подтянувшиеся было к танцующей группе подростки, увидев реакцию взрослых, постеснялись присоединиться. Сначала они скучковались на скамейках, а затем просто исчезли с площади.

Примечательно: педагоги, социальные работники и сотрудники полиции отмечают, что многие подростки в поселке предоставлены большей частью сами себе, ничем не занимаются, употребляют спиртное и сигареты (есть магазины, где продавцы не гнушаются продавать свой товар детям), разгуливают по ночам, и в речи используют в основном маты. При этом взрослое население поселка признает этот факт как само собой разумеющееся и не поддерживает активный образ жизни, даже если их самих не принуждают принимать участие в акциях.

Зарядка на улице. Фото: Черемушки.ру

Зарядка на улице. Фото: Черемушки.ру

Зарядка на улице. Фото: Черемушки.ру

Зарядка на улице. Фото: Черемушки.ру

Зарядка на улице. Фото: Черемушки.ру

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

ошибаетесь. это вы занимаетесь пропагандой... и не всилах привлечь людей даже на хорошее дело. а я просто слежу куда уходят деньги налогоплательщика.... так ли это эффективно?

это в вас выдержка дрогнула, мои расхорошие... а вы с детьми...

Kuku

Вот если бы волонтеры помогали старикам или выходили на субботники или еще какой полезной деятельностью занимались, то это было бы безусловно полезное и нужное общество, а так это простое развлечение, сотрясателей воздуха и так много. Дарить шарики и стоять с плакатами против курения это не волонтерство, это позерство!

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

не видно за диалогом информации о волонтерах... она будет или нет? или это глубоко подпольное объединение?

Гость.

Дали мяско на растерзания...Ну да.. типичное мнение у не просвещенных, волонтеры только для того, чтобы убирать срач на улицах и помогать старикам за социальных работников..которые в свою очередь ..получают за это деньги!!

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

ну зачем так обижать детей... хотя и это важно но детей на этот срач никто не толкает. зачем крайности? мой вопрс остается без ответа: что такое волонтеры... вот видимо и предыдущему автору записи нужно поподробнее узнать

Kuku

"Дали мяско на растерзания...Ну да.. типичное мнение у не просвещенных, волонтеры только для того, чтобы убирать срач на улицах и помогать старикам за социальных работников..которые в свою очередь ..получают за это деньги!!" А на что тогда волонтеры? Волонтеры сами вышли на площадь, сами потанцевали там, сами довольны, в чем ценность их мероприятий? Общественная ценность? НУ И ДЛЯ ОБРАЗОВАННЫХ, из википедии "Волонтёрская деятельность — это широкий круг деятельности, включая традиционные формы взаимопомощи и самопомощи, официальное предоставление услуг и другие формы гражданского участия, которая осуществляется добровольно на благо широкой общественности без расчёта на денежное вознаграждение.
Деятельность благотворительных организаций нуждается в поддержке добровольцев. Для организации добровольческой деятельности, с одной стороны, создаются вакансии добровольцев в благотворительных организациях, с другой стороны — формируется круг поддерживающих организаций и сам добровольческий корпус участников благотворительной деятельности, согласных принимать участие в бесплатном труде во благо нуждающихся. Такой бесплатный труд является разновидностью меценатства (бескорыстного дарения в пользу нуждающихся благоприобретателей — людей, природы).
Понятием добровольческая (волонтёрская) деятельность в русском языке часто подменяют понятие «общественная деятельность», которой обозначают любую полезную деятельность во благо общества. Деятельность добровольцев направлена в первую очередь на помощь остронуждающимся слоям населения, не имеющим возможности помогать себе самим (старость, беспризорность, инвалидность, стихийные бедствия, социальные катаклизмы)."

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

...к сати о субботниках ,раньше они были хоть раз в год,но участвовали все....надо бы организоваться , кто ЗА???

Kuku

Так что мало называться ВОЛОНТЕРАМИ, нужно ими еще и быть!

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

умничка умничка умничка!!! но это говорит интернет! а что скажут наши организаторы? для чего они себя объявили волонтерами? срач уже отпадает, не потому что грязно, а потому что это еще дети.

ГостьЯ.

Москва не сразу строилась..вы хотя бы поинтересуйтесь у них ....у этих ребят, что они еще по мимо уличных акций делают?...Может они не зря носят звания "волонтер"..=))Умные такие все..

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

о субботнике: я за. это хорошая традиция хотя бы потому что люди выходят на улицу дружно и общаются. да вот беда: теперь мы все от жэу требуем...

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

Дорогая гостья, так вы и поделитесь! может кто-то и присоединится? или вам этого не надо?

Гвоздь.
Kuku

"Москва не сразу строилась..вы хотя бы поинтересуйтесь у них ....у этих ребят, что они еще по мимо уличных акций делают?...Может они не зря носят звания "волонтер"..=))Умные такие все.." Так и что они делают? Мы видим только отчеты о танцах, раздачах шариков, и стояние с плакатами против курения - но это ни кому не помогает, почему нет информации о реально-волонтерской деятельности, может потому что ее нет?

Kuku

"срач уже отпадает, не потому что грязно, а потому что это еще дети." От 14 до 23 это еще дети? Я помнится учась в школе класса с 4-ого на субботники ходил ( и мои одноклассники тоже) В общем, Тимур и его команда, смотрят на этих волонтеров и негодуют!

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

да уж ладно... время изменилось... будем снисходительны. да возможно и вы жили в несколько других условиях. здесь же дети тепличные, они не знают ухода за скотом и прочего срача. а востальном вы правы. в колхозы гоняли... именно гоняли и плакать не давали...

Не в сети
Регистрация: 27.11.2010

...я на совхозных полях помню, себе на велик заработал,есть что вспомнить...
..а субботник ЖЭУ должны предложить,организовать инвентарь и вывоз мусора,ПЧ привлечь для безопасности..думаю люди выдут...

Аватар пользователя Анттон
Не в сети
Регистрация: 13.08.2010

Влад, вы бы прежде чем говорить о бесполезности волонтеров в Черемушках, поинтересовались бы сначала их деятельностью. Сколько вам лет? Ваши комменты - брюзжание несамореализованного человека.
Вот деятельность местных волонтеров:
Волонтеры Черемушек провели акцию «Добро в подарок» http://www.cheremushki19.ru/news/20110218778.html
Надежда Порядина: «Волонтеры Саян» будут развиваться дальше http://www.cheremushki19.ru/news/20110202707.html
Волонтеры Черемушек намерены обучить старшее поколение компьютерной грамотности http://www.cheremushki19.ru/news/20101028375.html
«Волонтеры Саян» будут помогать спортсменам во время лыжных соревнований http://www.cheremushki19.ru/news/20110126681.html
Волонтеры из Черемушек одни из лучших в Хакасии (Фото) http://www.cheremushki19.ru/news/20101213547.html
И запомните - это несовершеннолетние дети, причем не все они из благополучных семей и блистательные отличники!

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

ваши ссылки не открываются кроме последней. и все-таки нет ответа зачем это надо? кто они такие-волонтеры в черемушках? пока я вижу брюзжание ни о чем только в ответ на мой вопрос.

ГостьГость

а я вот помню как в в 90-е мы с пацанами парк долбили, окна били туалета помните такой желтый с парком рядом стоял, а денег не хватало вымагали, за водкой ходили знаете распутина тогда рекламировали оч..хотелось побробовать, кто че скажет против ..............щас в интернете много пахабщины на эту тему.
Еще помню на дискачи в руси выпьем водку с горла а потом план покурим и крышу сносит, романтика, а с похмелья с утра сектор
газа послушаем, после этого кренкий сон. Потом армия первые полгода срач убирали до обеда, потом в ружье врага гоняли 20км, потом автомат чистили, потом снова срач убирали, ума не прибавили а дурь вышибли, а потом второя компания была. Приехал в поселок через три года женился старший во второй класс ходит. Сижу, читаю ваши публикации, критики что ж вы делаете ну как не можете понять боже упаси вернуться в 90-е когда до детей дела никому не было, учителя постоянно в забастовках, по телеку реклама водки и сигарет, и что происходит, прошло время появляется движение волонтеров-детей, наших с вами детей наше поколение которые будут взрослыми через 20 лет мы же сами на корню рубим то светлое что в них появляется.
Они не могут придти сами к тем кто в них нуждается, положим пусть будет телефон доверия, но даже такие акции, как бросить курить ставит этих ребят и сами ЧЕРЕМУШКИ на ступень выше ведь они наше-БУДУЩЕЕ!!!

Блондинка

Пока вы тут рассуждаете, в это время нанятые за большие деньги приезжие из Саяногорска и др. мест, агенты "бос-са" по кличке "сюк" пытаются захватить часть домов в посёлке! Я думаю новое "реалити-шоу" - "отлови агентов "сюка" прийдётся по нраву молодым ребятам Черёмушек!

Не в сети
Регистрация: 10.04.2011

Я-волонтер. Но для меня это не является возможностью "показухи". Для меня это самореализация. И честно-это такой Драйв))))
Несли кому-то не нравится,пожалуйста, руки выламывать не будем. Но всё равно будем выходить на улицы, пусть уже не в костюмах клоунов.
#71 А почему вы считаете,что нам будет интересно гоняться за какими-то агентами???Мы не сыщики,что бы их вылавливать.

adrenalin

потому что она блондинка

Не в сети
Регистрация: 10.04.2011

Резкое заявление.

Гвоздь.

Молодец, волонтер- Малая-Я!!! Респект тебе и уважение!!Так держать!=))

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

и все-таки ... за что вас уважать? зачем вы нужны черемушкам? какие ваши задачи?
если это драйв для собственного удовольствия, тогда не обвиняйте других в неприятии ваших фокусов. Если это дела серьезные - где они? где ваши планы? думаю надо определиться сначала а потом офишировать себя. я порадуюсь за ребятишек и их драйв. но при чем здесь волонтерство? одни от пива драйв, другие от мероприятий под прикрытием волонтерства - каждому свое. Но где волонтерство?

Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: 01.11.2010

Влад, а зачем Вы нужны в этой жизни? Чтобы брюзжать? Помолчите, если не можете ни чего путнего сделать...

Гости.

Караул!!!....Влад!!!!!...Да, отцепитесь вы уже от этих волонтеров..они ведь конкретно вам жить не мешают?!..Вы заходили к ним по ссылке на сайт????..Почитайте там все прописано... Уж раз вам так интересно.Напишите, где нибудь, про политику, что нибудь ценное в определенных темах(Реформы ЖКХ например)..и поспорьте с компетентными людьми..Вам самому то не надоело роль дознавателя.., что бы вам озвучили цели и задачи... ????Или вы получаете от этого Драйв????=)))))

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

да. я выхожу в поселок и спотыкаюсь о вас и хочу знать ответ на свои вопросы. Вм нечего ответить? а ваши ссылки не работают. и мне интересно куда уходят деньги, я налогоплательщик.

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

77
а вы зачем нужны в этой жизни? почему не ответите на вопросы? кто-то взял на себя организацию детей, а объяснить до сих пор толково не могут простого вопроса: для чег? какие цели и задачи волонтерства в поселке? то что вы там пофестивалили и заняли место - поздравляю! получили драйв - отлично! но при чем здесь волонтеры?.

ГостьЯ.

Влад!=)))))Ну не нарывайтесь вы на общественную грубость,мне вас жаль становится ..что же вы все в одиночку правды ищете?Соберите команду не понимающих в чем дело и вперед в ДК "Энергетик" ,узнать для чего в поселке это движение...вас же пригласила руководитель...А ,то что то она не сильно то и стремится здесь перед вами отчет держать...=)))

Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: 01.11.2010

Влад, вообще то я не под номерами пишу, есть имя, я Вас 79-м и 80-м не называю, будьте любезны... а по теме, я знаю для чего и для кого живу, это в том числе и дети, которых я вырастил. На какой вопрос я Вам должен ответить?

Аватар пользователя Николай
Не в сети
Регистрация: 01.11.2010

Такое ощущение, что господин Влад просто стебается... Не знать, для чего существуют волонтеры - признак дебилизма, не в обиду будет сказано...

ina
Не в сети
Регистрация: 16.03.2011

мне тоже интересно. ответьте ему.

Гость.

Налогоплательщик Влад!!!Не с тех отчет требуете ..попробуйте "повыше" взять,там то вам ответят куда ваши деньги уходят....=)))))

Гость.

Налогоплательщик Влад!!!Не с тех отчет требуете ..попробуйте "повыше" взять,там то вам ответят куда ваши деньги уходят....=)))))

Любопытный

Мне тоже интересно, ответьте. Интересующих как оказывается много - ответов только нет

Гость...

В переводе с французского "волонтер" - это человек-доброволец. Человек, который имеет привычку заботиться о ближних людях, помогая им абсолютно добровольно и без какой либо выгоды (корысти). А награда за это - благодарность и признательность людей, кото-рым оказана существенная помощь. Кроме этого, волонтеры получают полезные знания, новые знакомства, общение с людьми разных судеб. Но и это еще не все. Главное, что во-лонтеры получают чувство своей полезности. Благодаря этому, волонтеры трудятся на благо своей страны абсолютно бесплатно.

В дальнейшем, волонтер сам может организовать любое волонтерское движение. А в этом ему смогут помочь сами же волонтеры. Волонтерские движения основываются на друже-ских отношениях и на взаимной выручке. Именно поэтому человек, ставший волонтером, становится участником удивительных человеческих взаимоотношений.

Обычно волонтеры тратят свое личное время на благо нуждающихся в помощи людей. Волонтеры помогают пожилым людям в домах для престарелых. Организовывают сборы вещей для нужд человеческих. Помогают нуждающимся людям решить социальные про-блемы. Оказывают активную помощь людям-инвалидам. Кроме этого, волонтеры ведут активную работу с детскими домами и больницами, помогая детям всем тем, чем могут. Сюда входят сбор вещей для детей, поиск доноров для детей, организация досуга и многое другое.

Волонтёрская (добровольческая) деятельность:

уборка мусора;
посадка цветов, газонов, кустов и деревьев;
помощь таким социальным категориям граждан как: престарелые, беспризорные дети, мо-лодёжь и студенты, бездомные, люди с ограниченными возможностями (инвалиды), ми-гранты, беженцы, бывшие заключённые и другие;
благоустройство и обустройство дворов, участков, городских улиц;
помощь животным, добровольная помощь зоопаркам и заповедникам;
просветительские беседы, направленные на профилактику наркомании, СПИДа, подрост-ковой преступности;
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ И ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ;
экологические марши, уборка мусора и загрязнений;
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ;
интернет-добровольчество, к которому относится также Википедия.

Волонтёрский труд не оплачивается. Волонтёры — не только альтруисты, они работают ради приобретения опыта, специальных навыков и знаний, установления личных контак-тов. Часто волонтерская деятельность — это путь к оплачиваемой работе, здесь всегда есть возможность проявить и зарекомендовать себя с лучшей стороны, попробовать себя в разных сферах деятельности и определиться с выбором жизненного пути.

В советское время, по сути, волонтёрской деятельностью могли считаться субботники. Само же волонтёрство пришло в Россию в начале 1990-х годов. Появились НКО — не-коммерческие организации (организации, главной целью которых не является прибыль), которые занялись благотворительностью, просветительской деятельностью и созданием условий для добровольцев. Благодаря волонтёрским программам, добровольцы могут за-ниматься волонтёрской деятельностью не только в своей стране, но и за рубежом в специ-альных волонтёрских лагерях. Из-за многих социальных стереотипов волонтёрская дея-тельность в России плохо приживается и не пользуется одобрением большинства населе-ния. Последние исследования показали, что процент населения, занимающегося добро-вольчеством, ничтожно низок, в то время, как во многих странах Европы, Азии и Америки волонтёрство является обычным явлением.

Гость...

Деятельность волонтеров широкомасштабна. У нас в роли волонтеров - дети. И то, что они делают - это здорово! Раскачать "застоявшийся" поселок очень трудно. И пусть сегодня с ними танцевала пара человек, завтра к ним примкнут еще двое и т.д. Молодцы!!! Мне нравятся все их начинания!!! Я уверена, если им не будут мешать, они много могут сделать. Давайте их поддержим! Я бы со своей стороны посоветовала им научить детей поселка играть на улице. Уличных игр великое множество, но они забыты. И сидят наши детки бледные и уставшие за компьютером. УДАЧИ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ!!!

Не в сети
Регистрация: 06.11.2010

Приглашаю всех желающих поддержать здоровый образ жизни! На утреннюю зарядку в среду 13 апреля , спортивный городок вторая школа в 6 30.(Утра)

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

\ Благодаря волонтёрским программам, добровольцы могут за-ниматься волонтёрской деятельностью не только в своей стране, но и за рубежом в специальных волонтёрских лагерях. \

отличная информация гостя. и как раз говорит о том, чем наши волонтеры заниматься катигорически не будут, хотя бы судя по одному из высказываний прошлых участников о сраче, которое, к стати, почему-то исчезло...

то, чем занимаются группа - это хорошо! но это не волонтерство! до него вы не доросли, ну придумайте себе что-нибудь забавное, отвечающее вашим сегодняшним планам. ведь это просто детский сад - группа старшая!

я здесь многих привел в раздраженное состояние - извините. но вы не волонтеры, хотя бы по результату своей первой деятельности. То что объединилась инициативная группа - это хорошо. но это еще не волонтеры!

Гость...

"БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ И ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ;
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ". Влад, а почему вы этого не заметили? Успокойтесь. Видимо это не для вас, поэтому вам и не понятно! На утреннюю зарядку пойдёте? Отличная идея!!!

Блондинка

Кстати в Китае количество людей пропогандирующих и участвующих в движении за здоровый образ жизни перевалило за многие миллионы! Когда власти Китая увидели,что число людей принимающих участие в этом процессе превышает количество членов руководящей партии, то они посчитали, что таким образом население Китая постепенно выйдет из под контроля официальных властей и эта власть стала применять репрессии к инициаторам движения и стали кидать их без суда и следствия в китайские тюрьмы! Об этом пишут многие прогрессивные западные издания!

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

\"БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ КОНЦЕРТЫ И ТЕАТРАЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ;
ПРОПАГАНДА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ"\ где они? это один из пунктов а здесь всего-то что есть... концерт! это не клоунада на улице... и благотворительный это когда деньги за него пойдут на нужды.... не путайте! не переубеждайте меня. бесполезно. это не волонтерство. хотя идея есть но не более. а как ее решить не продумано.

и как старательно хочется обойти вопросы о сраче... а получать драйв можно и без путания понятия о волонтерстве.

Кукловод

Влад, дети тут не причём (они молодцы!!!) - это кто за ними стоит не доросли до волонтёрства (Руководители), раз не могут ничего другого придумать, кроме как Клоунами на площади скакать...

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

100% согласен чего и добиваюсь от организаторов. а о детях ничего не говорил и не говорю. но не надо их вводить в заблуждение.

Кукловод

Хотелось бы узнать, какие ближайшие планы у "Волонтёров"? И есть ли они?

ГостьГость

Пусть и не доросли, а великое начинается с малого.

ГостьГость

Ритм вон тоже не сразу за границы стал ездить

Не в сети
Регистрация: 02.10.2010

кукловод:
я тоже об этом задаю вопрои, вызывая неприязнь. какие цели и задачи? и теперь думаю их просто нет. не о чем говорить вот и все. если это так, дай им бог определитья и начать. успехов.

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.